стр 50

.......Жаль.... - и снова восстановили минуту молчания по никнувшие эмоциями дети.
Ладно, не обижайтесь — посмотрела на каждого Нина Борисовна — Толик встань пожалуйста и подойди ко мне. Я тебя накрашу.
Ну пожалуйста — молил Толик.
Ух упрямые — не знала что делать Нина Борисовна — Только когда мы выступим. Запомнили? Только когда выступите, я разрешу, по одному, пробежаться по закулисью. Но тихо и спокойно, без приставаний.
Спасибо — выдохнули напряжение «конфетки» - А после кого мы выходим?
Первыми — Нина Борисовна собирала рассыпавшиеся блёстки. - а что?
Как, что — Толик вошёл в ступор — Так мы сразу уйдём???
Спокойно. В самом конце на поклон выходят все выступившие.
Слава всевышнему — готовы были перекреститься дети.
Ульян продолжал смотреть в щель и дождался счастливого ответа. Мальчишка не заметил как к их двери подошёл муж Нины Борисовны. И он не предполагал одарить ребёнка жены верным ударом.
Сдрасти, это я — представился муж со снисхождением поглядывая на потирающего лоб.
О о о, приятно познакомиться — поприветствовали смеющееся над нелепостью дети.
Поскольку Нина Борисовна была занята, вскочившую шишку выпало обрабатывать мужу, который чуть позже помог закрутить девчонкам причёски а мальчишкам поправить смазанный макияж.
И всё-равно в замочную скважину смотрели вплоть до того что заняли очередь для обзорного выслеживания прибывающих.
Опа, Опа, Смотрите, сама Она приехала — аж челюсть отпала у Файки.
Пусти — коллектив протолкнулся сам и выдвинул Файку в первые ряды, позабыв на запреты шагнув за порог. - Сдрасти! - поздоровались они с глубоко уважаемой и именитой высшими званиями артисткой.
Ну-ка все быстро назад — шёпотом прикрикнула Нина Борисовна пытаясь затолкнуть своих подопечных обратно — Вы что меня позорите? - наконец руководителю удалось захлопнуть дверь — Я вас как учила — видела радушную улыбку звезды.
Нина Борисовна, ну можно мы, я, посмотрю. Обещаю я быстро. Пожалуйста — просила Файка будто доживает последние часы и больше никогда в жизни не увидит.
Не понимаю, что там можно увидеть? - отговаривала Нина Борисовна — Тем-более идёт репетиция. Не нужно мешать, если сами настроили струны.
Мы осторожно — хотелось Толику — А на репетиции даже интереснее.  Поведение не наиграно. Выражение чувств натурально. Понимаете?
Понимаю — действительно было бы на их месте Нина Борисовна повела бы себя точно также.
Ну и... - ждали дети положительного результата.
Что и? - искала защиты у мужа Нина Борисовна.
Отпустите? - проявляла отчаянную смелость Файка.
Нет — обрезала и поставила точку Нина Борисовна.
Дети конечно огорчились, но плакать не стали, хотя и позабыли о гриме на лице — хитрющие, пародисты задумали что-то. Как раз очень кстати Нину Борисовну снова куда-то вызвали и мужу тоже приспичило по делам переговорной волокиты. И как бы Нина Борисовна не хотела оставлять 30 человек хулиганов на произвол самих себя, идти таки пришлось.
Дети — прежде чем открыть дверь обратилась к труппе Нина Борисовна — Дети — сделала вторую попытку.
А, чего — очнулись от глубоких мыслей готовые к выходу детишки.
Не чего, а что — поправила речь Нина Борисовна — Выйти, даже не намеревайтесь! Если по возвращению, я не досчитаюсь.... - не стала уточнять, что надерёт уши или что-то вроде того.
Идите и не оборачивайтесь. То есть не переживайте. - спроваживал Колька — мы останемся здесь. Будто прилипли, дети изобразили не отрываем-ость от пола — Можете быть спокойны.
Ну ладно — внимательно посмотрела на детей Нина Борисовна — А то ремешок уже за-виселся.
Ну, рискнём — переждали секунды дети и тихохонько, представляя себя маленькими, блудливыми мышками, по поочерёдно просочились через приоткрытую дверь. Шныряли по очереди и на шухире стояли так же. Вскоре выпала Харитошкина очередь и..... Шуркина — не совместимая.
Ладно, пойдём — не стал терять время Харитошка и взяв Шурку за руку повёл вечно ругающуюся с ним показывать закулисья — Так и быть, проведу экскурсию.
Не просила. Сама разберусь — хотела побегать сломя голову Шурка.
Не бузи. Заблудишься. А я тебе быстренько покажу где «раки зимуют». Верь мне! - попросил Харитошка который давным давно знал здесь каждый угол.
Не тащи. - дёрнула руку Шурка — Мы заблудимся — позабыла напрочь.


Рецензии