Оlesio. Нагорная проповедь
Вот ветер, шелест листьев, трава, народ сидит уставший, там брел, дней несколько не ели, дети там пищат. Он говорит простые вещи. И люди их запомнили, донесли и записали. И эти вот простые вещи, они пронизывают абсолютно всю сущность человека. Если человек попытается вот это сделать, это затронет очень многое. Не то, что очень многое, это затронет самые вот эти базисные вещи в его жизни, в его психике. И тогда ему придется решать: да или нет. Или окликнуть это, или же все же как-то пытаться что-то сделает. Вот в этом уникальность.
Слова Христова весьма конкретно определяют взаимоотношения между Богом и всеми этими претендующими на знание. Он говорит: «Вы не знаете, а я знаю». Он разговаривает со всеми. Там с Ним спорят, Ему доказывают, приводят какие-то основания Закона, вымыслы, различные ухищрения, все что угодно. Он говорит: «Вы не знаете, я знаю, что говорю. Вы не знаете, а я ведаю. Вы там не были, а я был». Поэтому привести этих людей ко Христу может только та истина, которую он сам и произнес. Очень простые, доступные, внятные истины, которые он говорил просто людям. Говорит: «Попробуй любить врага своего. Попробуй, когда у тебя отбирают, отдать. Попробуй сделать то.. а я говорю вас, а я говорю вам,». И то, что он говорил, это он говорил не спроста. Это он говорил, потому что он раскрывал сущность человека испорченного уже, и сущность вечного бытия. Как человеку соотнестись с этим. Он не говорил, что ты это сделаешь. Но если человек вступит на этом путь, он взыщет Бога, и Бога придет к нему. И в этом раскроется. И будет уму понятно, и будет тогда очевидно.
Свидетельство о публикации №211040300382