Стоя на сыром мосту

Напишу я письмо Вам. Я люблю письма, по возможности, даже более, чем говорить.
Надо было изначально обращаться к Вам на "Вы", хотя бы, по меньшей мере, учитывая Ваш возраст.

Безусловно, не мне Вас учить. Вы старше моего на восемнадцать лет. Не хилая разница, согласитесь.

Прежде про творчество. Здесь позволю себе обращаться не официально, по той причине лишь, что ты посвящал мне свои мысли, именно ты, а не какой-нибудь дядька тридцати трех годов от роду. Читая твои записи обо мне, я, честно говоря, не была удивлена. Я привыкла к такому, это не ново для меня. Я очень пристрастна к умению человека красиво говорить, - да, этого у меня не отнять. Это именно та черта, которая может меня зацепить действительно. Ты красиво говоришь. Но я себя не люблю, так уж вышло. А ты навязывал мне эту любовь. Ну а я слишком свободолюбива, чтобы терпеть это: делаю только то, что нравится мне. Я попросту не вижу причин себя уважать. Моя самооценка не занижена, как любят все утверждать, - я просто смотрю правде в глаза. Если ты можешь объяснить мне мое превосходство - милости прошу, я не могу привести ни одного аргумента. По поводу музы. Я - не твоя муза, я обычный человек, которым ты предпочел восхищаться. Которого ты решил восхвалять в своем творчестве. Человек видит то, что хочет видеть. Ты видел во мне то, что хотел видеть. А я поступала по настроению. Нет ничего более ужасного, чем мертвый человек. В моем сознании мертвые люди идеальны. Но в жизни. В интернете люди мертвые. При таком раскладе, мое воображение сразу активизируется и принимает тактику нападения на тот минимальный кусок здравого смысла, что остался в моей голове, даже не закрепленный логическим заключением. Я не могу вечно жить образами, строить сценарии и снимать фильмы. Какой-то промежуток времени могу, а потом все рушится. Мой мир вытесняет реальность. А здесь у меня еще есть незаконченные дела.

Не бредьте, друг мой. Я не отдала бы Вам никогда свою душу. Никогда бы я не предалась Вам. В этом вся я.
Как Вы говорите, любите? Громче: любите? Любите меня? Не смешите! Чушь. Что Вы знаете о любви? Ваше превосходство в возрасте еще не означает превосходство в способности чувствовать. Возможно, Вы правы в одном - я не разбираюсь в жизни. Но меня по правде говоря, все устраивает. Совершенно. Я может и никчемна, глупа и бесконечно груба с людьми, но одно я знаю точно: я умею чувствовать. Получше Вашего. Вы любите себя. Любите такой невероятной любовью, что если бы могли предать свою плоть себе, я уверена - сделали бы это. Вы безума от себя. Может, это неплохая черта. Может самоуверенность придает силы в жизненных условиях, которые подчас несладки. Я не знаю, потому что сама лишена этого. Я не говорю о том, чего не знаю. В чем не разбираюсь. Но здесь я готова спорить с Вами до бесконечности. Снизьте самооценку - не соответствуете.

Вы хвалите меня - я буду лишь смеяться.
Ругаете - смеяться.
Смеетесь - смеяться.
Вы плачете? По прежнему смеюсь!

И мне не жаль, не жаль Вас, ни на мгновение!
За что Вас жалеть? Я ненавижу Вашу бесконечную слабость. Прекратите же нудить! Это отвратительно.

Болезни? Не рассказывайте мне о болезнях. В свои пятнадцать лет я в общей сумме провела в помещениях с белыми стенами около двух лет.
Война? Вы воевали, убивали? Не рассказывайте мне. Крови видела не меньше вашего. И что страшнее: убить человека физически или поразить его духовно так, что он решится попрощаться навсегда? Так зачем же утяжеляете мне ношу?
Боль? Прошу, не рассказывайте мне о боли!

Не смешите меня! Я все знаю. Я видела. И я держусь, продолжаю жить. Улыбаться. Учусь заново верить людям. Развиваюсь творчески. Почему я не сдаюсь, а вы сдались? Вам было сложнее, я думаю. Это отрицать не стану. Но почему вы не думаете, что кому-то хуже? Почему Вы думаете только о себе?

Я ненавижу Вашу слабость. От вашего нежелания бороться и у меня опускаются руки. Я ненавижу вас за это. Так мне приходится тянуть не только себя, но и всех, кто не желает бороться. И мне никто не помогает. Нет у меня друзей. Я сама по себе. Так я решила.

Вы можете бросаться с крыши.
Можете вскрыть себе вены.
Можете делать, что Вам вздумается.
Я не стану Вас больше останавливать. Вы и сами знаете, я буду переживать за Вас. Не потому что Вы мне дороги: потому что я чувствительна и впечатлительна по натуре своей.

Вы уже взрослый, так ведите себя подобающе. Неплохо быть ребенком, плохо не осознавать ответственность. Плохо не отвечать за слова. Плохо не выполнять обещания.

Не думайте только о себе. Это не совет, не мне давать Вам советы в силу моего небольшого опыта, это пожелание. Научитесь любить не только себя. И перестаньте говорить наконец о любви, которой в Вас нет. Это глупо.

И в конце концов,
не верила я Вам.
Не любила Вас.
И никогда не полюблю слабого человека.

Как Вы писали?
Я сделала Вам больно, но я попаду в рай.
Вы спросите: почему? Потому что я тоже сказала правду.


Рецензии