Витамины

   
-------------------------------------
 Смеется жена моей преданности таблеткам  от давления, а  я,    как   умная Маша,  строго  в назначенное  время   пью  их  и запиваю настоем боярышника и шиповника.


     Серьезное отношение к таблеткам –  это  из  детства. Вот босоногая шантрапа,  поднимая  пыль  на  улице, увлеченно  претворяет в жизнь   детский план  на день,   и  вдруг тишина: увидев медсестру, толпа  бросается   навстречу  маленькой  женщине в  белом халате:
 – Мне витаминку дайте? 
 –  А мне? 
 – А  мне?
 – Ага,  ему  две,  а мне одну.
 – Мне еще.
 – И мне.


   И  вот женщина в белом халате, исполнив   благородную роль медицинского просвещения уличных  сорванцов,  удалилась восвояси, а мы  были счастливы, от удовольствия.

     Спасибо  этой  медсестре. Хотя,   никакая   она  не медсестра  была,  а  санитарочка. Убирала,  в амбулатории.
Имя  ее  может  быть  Валентина Плотникова, а может  быть нет.


     Только  в моей  памяти   она осталась  не то, чтобы медицинской   сестрой,  а  скорее  я бы   назвал  ее   медицинской  матерью.  Жалко  только нет такого   медицинского  термина.  А мы ее   любили за доброту.
 
     Я до сих  пор вспоминаю  вкус этих поливитаминок. Это  было какой-то заменой  редких  для нас  конфет. И очень мы тогда ценили эти маленькие радости.


      Вот и сейчас в преддверии весны доктор порекомендовал принимать витамины, и мне в аптеке  пытались всучить дорогущие  с  мудреными названиями витаминные добавки неизвестного происхождения. Хотя их состав совершенно не отличается от тех поливитаминок, которыми нас потчевала в детстве железнодорожная медсестра.

     И, конечно, я своим принципам не изменил, купил три разных упаковки витаминов: ундевит, аскорбиновую кислоту и еще что-то. И что вы думаете: принимаю  их с удовольствием и на вкус они отменного качества. А пользы- больше, чем от аптечного, коммерческого «комбикорма».
---------------------------------------
 Вот и вам, если придется, советую поддерживать российских производителей витаминов.
-----------------------------------
03.04.2011г.город Мурманск


Рецензии
Наши "копеечные" витамины ничуть не хуже новомодных-забугорных, а я еще помню витамины в пакетиках из вощеной бумаги в виде порошков - эти были самые вкусные в детстве!
С улыбкой,

Алекс Сидоров   15.05.2020 13:52     Заявить о нарушении
Мой первый командир на крейсере
Мурманск", капитан 1 ранга Пыков В.Н. говорил: Малосольной селёдке и квашеной капусте-альтернативы нет!
И не только. А то приучил Запад нашу молодёжь к тому,что у нас только рельсы и голоши хорошие..
Спасибо на добром слове.

С уверенностью, Григорий Ерохин.


Григорий Ерохин   15.05.2020 19:22   Заявить о нарушении