Видение

Выбор сделан.Погашены свечи.
Разбираю дорогу во тьме...
И казалось,что так будет легче,
Если Ты будешь сниться лишь мне!
Если я не увижу рассвета:
Пусть во мраке - Тебя обрету!
Но желанье осталось лишь бредом,
Оставляя мечтою мечту...
Выбор сделан,но бы ли здесь выбор?!
Не Тебя - лишь себя я боюсь!
И о том, чтоб Ты стал моим светом
Я и денно,и нощно молюсь!..
Я Тебя никогда не запомню -
Очертаний не видно во сне.
Ты во мраке лишь держишься скромно,
Не желая явить себя мне.
Но едва ли грядет мне проснуться -
Холод сердце навеки сковал...
Я иду и боюсь обернуться,
Чтоб Ты вновь только бредом не стал!
Верю я - Ты протянешь мне руку
И упасть мне во мраке не дашь!
На Любовь обрекая Разлуку,
Ты мне щедро за верность воздашь.
Я любила Тебя до рожденья,
Пусть и знаю Тебя лишь во сне!
И дороже Тебя нет,Видение!
Но молчишь и не веришь Ты мне...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.