Палитра

Я вижу неимоверно красивый закат, а может восход.
И заражаюсь желанием его нарисовать.
Немедленно.
Пока солнце, именно в той части неба!
Розовой вертикальной полосой.
Переливами.

Я забегаю в дом.
Хватаю мольберт.
Палитру.
Успеть…успеть…успеть бы!!!
Этой картинки может не случиться.
Больше.

Заполненная вдохновением, я приступаю к работе.
Меня тут нет.
Я - в небе.
Говорю с солнцем, которое помогает смешивать краски.
Слушаю касание воздуха, открывающего тайны природы.
И я почти готова сотворить шедевр……..
Без сомнений!

Но.
В этот момент.
Прилетает воробей. Он машет крыльями. Щебечет.
Я знаю, что это его очередной каприз.
Мне так обидно, что я должна отвлекаться на это.
Заменять моё "важное", его "глупым"

Я накладываю новый мазок.
Но в момент следующего, у моих ног оказывается кошка…
Эта кошка – мастер глупых вопросов и пустых рассказов.
Особенно, когда я занята…..
Я поворачиваю голову, и грозно прошу не лишать меня вдохновения.
"Брысь!"

И вот, когда я в середине работы.
Когда солнце касается горизонта и норовит исчезнуть.
Появляется ОН -
Тигр.
Он просто смотрит в монитор моего полотна, ничего в этом не смысля.
И МЕШАЕТ.
Жутко.

Я в бешенстве готова всё бросить, сломать, отказаться….
Я зла и неадекватна.
Я ненавижу их.
Тех, что каждую минуту мешают мне творить.
Им скучно.
Им нужна я.
Они так привыкли.

Но мне в этот момент нужен, лишь мой мольберт.
Меня тут нет.
И никогда не было.

Как вы не понимаете???

_______________________________
(Вот так, я пишу свои миниатюры…………
Нервными вспышками.
Минутой спокойствия, нарушаемого секундами разрывания меня на части.
Злобой на непонимающих.
И не желающих понять.
Меня.

Вот так, я живу с теми.
От кого прячу рисунки.
Потому, что мои рисунки для них безделица…а для меня - ПРОСТО ЖИЗНЬ!)


Рецензии
Да, мне это тоже слишком хорошо знакомо. Любое творчество подразумевает непременное уединение. Мысль бывает так капризна, что стоит только перебить, как потом очень долго приходится её уговаривать вернуться назад.
И Вы, как всегда, это замечательно подметили и очень образно и точно выразили. Спасибо Вам.

Валент Васильев   04.04.2011 00:20     Заявить о нарушении
И Вам огромное спасибо, что не устаёте от моих странноватых опусов и понимаете, как никто)

Чезара Крамер   04.04.2011 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.