Лифт

Время действия - 31-е декабря, 23 часа 50 минут.
Действующие лица - она, он.
Она увешана сумками с провизией, очень торопится домой.
Он слегка навеселе, приехал в гости к другу в незнакомый район отмечать новоселье и Новый год.
В руках у него бутылка шампанского, небольшие свертки.

Она с трудом затаскивает в лифт сумки, собирается нажать необходимый этаж.
Появляется он, жестикулируя, оживленно говорит по телефону.

Он: - Коля! я уже в лифт пакуюсь, еле тебя нашел, ну ты и забрался! Да какая штрафная, ты попробуй сюда из центра добраться..ой, девушка, меня подождите! Спасибо...Все, Колян, 17-й у тебя? ага, еду, наливай! Девушка, вам какой?
Она: - мне на 18-й.
Он: - А мне на 17-й. Соседи почти...С наступающим! Уже ведь без десяти, да? Президент выступает, наверно...
Она: - Спасибо.
Внезапно лифт останавливается.
Он: - Никак приехали? Быстрый у вас лифт, однако.
Она: - Только этого не хватало...мы застряли!
Он: - Вот так номер! а где тут вызов диспетчера?
Она: - Что ж вы не видите - кнопка со звонком. Звоните уже.
Он: - Алё! Диспетчерская? Алё! Да они все пьяные, ничего не слышат..
Она (выразительно): - Сейчас все пьяные. Вы не исключение.
Он: - Как в анекдоте..застрять в лифте под Новый год. Ну хорошо хоть с девушкой, а не с дедушкой.
Она: - Обхохочешься. Мужчина, мне не до смеха. Меня ждут дома.
Он: - Так и меня ждут. Через пять минут куранты, все прочее, а мы с вами тут..Але, Коля?! Черт, не ловит здесь связь, конечно...Часто он у вас застревает?
Она: - Давайте покричим, может услышит кто?
Он барабанит в дверь: - Люди, ау! Замуровали, демоны.
Она: - Меня Костик ждет! а я - в лифте! Он там голодный, а я здесь и не могу выбраться.
Он: - Костик - это муж?
Она: - Нет.
Он: - Сын, что ли? ох, бедный ребенок...
Она: - Ну что, нам так до утра тут сидеть?
Он: - Давайте хоть шампанское откроем. Что так насухую куковать. Появится же народ после двенадцати, вызволят нас отсюда.
Она: - Ну что делать - хотите, открывайте. Я бутерброды сделаю. Ой, мужчина, ну что вы делаете? Вы же меня залили с ног до головы вашей шипучкой!
Он: - Виноват, нечаянно. Ничего, что стаканов нет? В лифте не выдают...
Выпивают по очереди из горлышка.
Он: - За наше случайное знакомство! Меня Виктор зовут.
Она: - Наталья, очень приятно. Прямо знаете, приятнее некуда. У меня из головы не выходит, как там Костик?
Он: - Так вы позовите его! Пусть он в диспетчерскую сбегает, скажет что мы тут! Эй, Константин!
Она: - Никуда он не сбегает, не надрывайте связки.
Он: - Да что там за Костик такой, я не понимаю?
Она: - Мужчина, сделайте уже что нибудь!
Он: - Что я сделаю? Подпрыгну давайте! (прыгает).
Неожиданно лифт трогается и ползет вверх.
Она: - Получилось! Браво!
Он: - Давайте к нам, отметим наше спасение...бросайте вашего Костика, у нас весело, гитара, водочка...
Она: - Почти уговорили...тем более давно хочу вашему Коле посмотреть в глаза за шум-гам вечный...я Костику только кошачий корм насыплю.
Он: - Костику - корм?!
Она: - Ну да, он же кот. Коты обычно едят кошачий корм, что тут странного вообще?
Он: - Невероятно! Кот Костик. С новым годом! Как раз год кота!

Бой курантов.


Рецензии
пиши пьесу

Мэри Мэй   05.04.2012 17:00     Заявить о нарушении
роман уже прочитала мой? как тебе?

Виталий Годы   10.04.2012 02:01   Заявить о нарушении
с тоской одолела первый том еще в школе

Мэри Мэй   11.04.2012 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.