Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детств

Было это совсем недавно.Лежали мы с подругой в солярии на пляже у Мертвого моря,-я в купальнике  в тени,так как знаю непоправимый вред от  солнечного облучения ,а подружка оголенная на солнышке рядом на шезлонге , лежим ...разговариваем...  рассказывает подружка, как они,состоятельные женщины встречаются иногда и устраивают небольшие вечеринки -девичники -с сауной ,бассейном,массажистками и косметическими процедурами..
Сообщила как-то своему мужу мадам N,что у нее сегодня собираются вот на такой девичник ее девчонки ,а он будь не дурак шепнул своему охраннику Григорию,так и так поставь видеокамеру ,хочу послушать ,что обо мне моя благоверная говорит!Ну охранник и поставил...На этом месте рассказа я прервала подругу,вспомнив анекдот-про поручика Ржевского,как его нашли мертвым от стыда  в шкафу ,куда он спрятался украдкой и слышал все женские разговоры...Ну так и получилось!!! - выпили дамы и давай откровенничать не жалея  хлестких слов-а мой козел-так!а вот мой козел -этак!А вот мой козел,дурак и.т.д.Через какое-то время вызывает смущенный охранник мадам N  и  шепотом рассказывает ей о ситуации...так мол и так... если покажу ему ...никому не поздоровиться.Стер, значит,он эту запись и заново на запись камеру поставил...Предупрежденные женушки принялись наперебой расхваливать своих мужей,не жалея хвалебных   эпитетов! На следующий день охранник Григорий передал мужу видеозапись,муж посмотрел остался весьма доволен- даже дал  на радостях Григорию премию ,а  своей искренней женушке купил драгоценность в  подарок ,и друзья его остались очень довольны услышав ,как их хвалят жены,и тоже не поскупились на подарки...
У меня после ее рассказа аж волосы дыбом встали,какой все таки молодец этот охранник Григорий!!!Он настоящий человек!И мир семье  сохранил и никого не обидел!!!А попадись человек непорядочный...страшно подумать...
Ну говорю когда мы узнали ,что у нас на работе  разговоры   прослушивается начали  ржать и орать в камеру:"-Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!"


Рецензии
Молодец охранник:—)))с другой стороны, если муж умный, должен знать, что женщины не могут иначе, особенно жены богатых. С уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   22.04.2022 17:46     Заявить о нарушении
женщины сплетничают,и болтают без контроля,то что накипело,иногда даже и не со зла.

Алона Оникс   01.05.2022 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.