Устами младенца - 11

          Нам  24 марта исполнилось 6 лет! И вот какие интересные наблюдения и научные открытия мы делаем:
           Марина:
          Как появляется радуга.
          - Вот мы все думаем, что солнце бывает желтое или белое, или красное. А оно на самом деле разноцветное. Когда после дождя появляются капли, то солнце их освещает своими красками вот и появляется радуга.
Я спрашиваю: - ты, наверное, это по телевизору видела?
Марина: - нет, я сама догадалась. Видишь, какая я умная!

        Идем по парку. Солнце хорошо пригревает и сквозь  плотную ледяную корку пробиваются ручейки.
        Я говорю Марине: - знаешь, что меня удивляет? То, что ручейки такие извилистые. Ни разу я не видела, чтобы они текли прямо.
        Марина: - я тебе расскажу, почему так получается. На них действует сила натяжения, нет, подожди, сила притяжения. Если бы её не было, то мы бы кувыркались и летели к луне, а так по земле ходим. Поняла? И еще сила ветра.
        Я говорю: - а сила ветра-то здесь причем? Внизу во льду ведь нет ветра?
        Марина: - ветер есть везде, внизу тепло, а кругом холодно, вот ветер и появляется и двигает воду. Она течет и извивается.
        Я говорю: - откуда ты всё это знаешь?
        Марина: - я много передач интересных смотрю и думаю.

        Показывают по телевизору красивые дома и людей с «азиатской»  внешностью. Я спрашиваю: это какая страна? Марина: конечно, Китай! Я говорю, а почему не Япония? И вообще чем Япония отличается от Китая?
Марина: - чем, чем? Словами, столицами, буквами, домами и людьми. Япония – маленькая, а Китай – большой.

          Раньше я Маринке перед сном рассказывала разные сказки, а теперь она мне рассказывает и вот одна из них:
          Жил один бедный, но злой дяденька. Он очень хотел жениться, но у него не было денег. Тогда он купил курочку Рябу, она снесла ему много золотых яичек. Он пошел в магазин, в женский отдел и купил себе жену. Тогда он стал добрым и богатым.


          По телевизору теперь часто рассказывают, как газировка, чипсы и другая «химия» плохо  действуют на организм. Я говорю: надо есть только живую еду, то есть то, что растет из земли. Например, чечевицу, гречку, яблоки, капусту.
         Марина: - а сахар? Он  ведь тоже растет из земли.
         Я: – как это?
Марина: - Ну как, как. Растут цветы, человек идет, собирает из них что-то сладкое, потом несет это в специальное место, там есть такой прибор и он делает сахар.
Я: - а как человек собирает сахар из цветка? Как пчелка хоботком?
Марина смотрит на меня с удивлением: - да  у человека нет никакого хоботка. Он собирает руками.
Я: - а как это руками? 
Марина: - Он берет машинку, включает кнопочку, туда влетает пыльца, как у пылесоса, потом он везет это на переработку. Потом там всё это перерабатывают в специальной бормашинке, потом засыпают в пакетики и везут в магазин.
         Вот какие бывают еще живые продукты: морковь, луковица, редиска, перец, лучок, чеснок,  огурцы, помидоры, картошка. Кроме сосисок, конечно, потому что они не полезны для здоровья.  Но если они молочные, то их можно есть, потому что молочные продукты полезны.
Можно еще есть темный шоколад, он тоже полезный.
А шоколад знаешь из чего делают? Из черного чая!
Я: да как же из чая, он же жидкий!
- Чай специально затвердевают, а   потом делают из него черный шоколад.



Чувство юмора есть у всех: и у кошек, и у собак, и у пчел. Он помогает от микробов.

Водяная шапочка – шапочка для купания
Эльфовая башня – Эйфелева башня
Мановая каша
Из рекламы Сникерса: поцелуй меня в пОчку


Рецензии
Даже стыдно взрослому дядьке смеяться над девочкиной наукой. Не буду.

Владимир Еремин   21.09.2018 15:56     Заявить о нарушении
Можно просто улыбнуться и пожелать ей радости и удачи. Как я желаю этого вам!

Галина Кириллова   21.09.2018 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.