Жертва

03.04.2011.
- Привет, заслуженная, ХАаааааааа, это Народная, как и обещала. Ты едешь со мной на базу в эту дурную погоду? Я уже на мичуринском мосту.
Очнувшись от  звонка подруги и вздрогнув на постели, первое, что она смогла понять это то, что заснуть ей всё-таки удалось, но,  глаза прилипли от  ночных  слёз и  не открываются. Представив себя, как в это хмурое, промозглое утро может выглядеть это заплаканное лицо,  она ответила:
- Девочка, скорее всего, нет, я не очень хорошо себя чувствую и ещё хуже, чем чувствую, выгляжу.
- Смотри сама, любимая, (так Ольга всегда называла Наташку) а то, давай, плевать на вид, зато продуктов накупишь, я тебя прямо к подъезду подвезу…………..А что, случилось -то, что-то с мужем не так?
- Нет, нет, Оленька, всё так, просто мне нужно ещё обо всём хорошо подумать, ночи не хватило, я должна молиться, чтобы получить исчерпывающий ответ. Не волнуйся, поезжайте с Леночкой  без меня, а, если сможешь, то, заезжай потом ко мне, возможно,  я через тебя  ещё что-то услышу нужное.
- Наточка, никак не смогу, помочь обещала машину знакомой отбуксировать, обязательно поговорим, я позвоню тебе вечером – сказала Ольга,  и Наташка осталась лежать в своей постели, глядя на окно, через штору которого совершенно не было видно, ни идущего снега, ни дождя, что приходил на смену ему, всё было до ужаса серым и тоскливым……………….
- Нет, я так не могу, моя дорогая, что случилось? Я же теперь только и буду об этом думать, ты же знаешь меня………. Голос Ольги  в трубке звучал очень взволнованно и  настойчиво.
- Не волнуйся, девочка, всё нормально, просто вчера во время разговора  с супругом я поняла, что мне придётся отказаться от публикации своей повести, об этом меня попросил муж.
- Я так и знала, вот………говорила же я тебе, что разные религии  до добра не доводят.
- Нет, Оленька, это здесь совершенно не причём, то, чего хочет супруг, присуще очень многим мужчинам. Не хочется, чтобы близкие и друзья знали, что было в моей жизни до того, как………..
Зачем она сказала об этом Ольге? Уже сказав, услышала голос мужа, который, хоть и ласково, медленно и очень осторожно, чтобы не обидеть её,  но с укором  спросил: «А что, об этом тоже нужно было рассказывать подруге?»
Так случается в жизни у каждого, что тот, или иной период перенасыщается чем-то одним. Последнее время, Она не смотрела совершенно ТВ, а искала себя в просмотре фильмов на библейские сюжеты, так же читала запоем посты одного из своих друзей, Василия, что выкладывал в блоге главы книги Стенли Джонса «Слово стало плотью». Бог хотел этого, как-будто готовил её к этому разговору с мужем. Бог знает всё, знал и то, что мужчина давно хотел поговорить об этом со своей женой. Ночью, когда она вся измученная и с неработающей толком  рукой ложилась в кровать, набрала сообщение мужу, понимая, как он волнуется за неё и переживает, что затеял этот разговор. Максимально приложив усилия, чтобы там, за тысячи миль от него  ушло волнение, она легла…………
- Господь, помоги мне, умоляю Тебя, помоги понять всё правильно, дай мне знамение, дай услышать тебя, как слышал Моисей, как говорил Ты ему и,  направлял  шаги его, порой в обратную сторону, а когда ему задавали вопрос: «Ты зачем нас ведёшь туда? Этот же путь короче…» Отвечал: «Это путь Господа, и я поведу вас именно им». Хочу услышать тебя, дай мне услышать тебя, Боже. Ты ведь был с нами, когда состоялся наш разговор, Ты слышал всё и я жажду Твоего решения, я послушаюсь тебя….
Так молилась она, умываясь слезами и  прогоняя от себя мысль о том, что  решение стать женой было ошибочным. За столько времени, впервые она задалась этим вопросом. Но, тут же прогнала его, ответив сама себе: «Я жаждала любви, берегла и копила всё лучшее, что есть у меня для того единственного, которого мне  отправил навстречу Бог, нет у меня сомнения, что  мой муж именно тот, кого приготовил мне Господь, с кем соединил, ради которого я должна пойти на любую жертву. Что для меня отказ от написания откровенных глав повести – капля в море, что важнее для меня сейчас, завтра, что?????????? Наше счастье…….Но, моя повесть – это часть моего счастья……….Опять лукавый таскает моё сознание. Чтобы сделал Иисус, девочка, что бы сделал твой Бог? Отвечай, ведь Он в тебе…»
Заснуть? Разве это было возможно? ОНА ПРОДОЛЖАЛА МОЛИТЬСЯ И ПРОСИТЬ ДАТЬ ЕЙ СОВЕТ. Её не устраивал тот факт, что ребёнка, над которым она вот уже много времени, склоняясь над колыбелью, растит,  придётся отдать в приют. А, если всё-таки придётся. Твоё дитя будет расти, ты сможешь посещать его там и пополнять новыми откровениями. Понимание того, что оно живёт, даст тебе сил и уверенности в том, что покинув это государственное учреждение, твоё наследие сможет послужить людям……
По всем христианским учениям она обязана была послушаться мужа. Время её одиночества  и предоставления самой себе закончилось, она была в ответе за «МЫ» и  «НАШЕ», она всем сердцем понимала, что Её возлюбленный супруг прав,  и этого же хочет от неё Бог.  Она понимала, что для счастья во все времена нужно было принести жертву, причём жертву без какого-либо пятна и порока, то, что для тебя в особенности ценно,  то, от чего так трудно отказаться, то, что  держит нас, преграждая путь к свободе, к  счастью. Она молила Бога о СЛОВЕ и вот…………….
- Попроси мужа указать тебе на ссылки тех постов, которые не угодны ему и удали, как просит он.  Сохраняй, если желаешь всё в файлах, и оставь завещание, чтобы после ухода ко Мне, твоя повесть была напечатана. Дай ей название «Дневник Наташки  Шараповой», ибо этой фамилией  по воле Моей ты на свет пришла. Передай сыновьям твоим, чтобы поступили так, как угодно будет им в отношении издания твоей повести. И помни, что Я соединил, то не разлучится никем на земле. Я с Вами до конца.

P.S. Утром,  на страничке  личной почты, её ждало письмо от супруга.  НАТОЧКА, ЖИЗНЬ И СЧАСТЬЕ МОЕ, ПРОШУ И ТЕБЯ НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ И НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ. ВЕРЮ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО И САМ ГОСПОДЬ ВСЕГДА ПОМОЖЕТ НАМ. МЫ ЕГО ДЕТИ И ОН ВСЕГДА БУДЕТ С НАМИ И ВСЕГДА ПОМОЖЕТ. АМИНЬ! КОНЕЧНО, Я НЕ СМОГУ ЖИТЬ СПОКОЙНО. ВЕДЬ Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. Я НЕ СОБИРАЮСЬ НИКОГДА ОТНИМАТЬ У ТЕБЯ ЧТО-ЛИБО. Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ЧАСТЬ ТВОЯ И ЭТО ВСЕ РАВНО, ЧТО ЕСЛИ У МЕНЯ ОТНЯТЬ МОЮ РАБОТУ. НЕ ДУМАЙ НИ О ЧЕМ, КНИГУ ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШЕШЬ, И Я ЭТОГО ХОЧУ. ТО, ЧТО МНЕ НЕ НАДО БЫЛО ГОВОРИТЬ, Я СОВСЕМ НЕ ИМЕЛ В ВИДУ НАСЧЕТ КНИГИ. МОЖЕТ Я НЕ ТАК ВЫРАЗИЛСЯ, ТЫ МЕНЯ НЕ ТАК ПОНЯЛА. ОДНИМ СЛОВОМ ЕЩЕ РАЗ ПРОСТИ.
Я ВСЕГДА БЫЛ ЗА ТО, ЧТОБЫ ТЫ ТРУДИЛАСЬ, Я ГОВОРИЛ, ЧТО НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ТВОЙ ТАЛАНТ ОСТАЛСЯ БЫ, НЕ УДЕЛ. И Я СТАРАЮСЬ, ЧТОБЫ УСТРОИТЬ ТЕБЯ НА ТАКУЮ РАБОТУ, КОТОРАЯ ДОСТОЙНА ТЕБЯ. ВЕДЬ ТЫ У МЕНЯ НЕОБЫКНОВЕННАЯ. Я ПРОШУ У ТЕБЯ ОДНОГО, ТОГО ЖЕ ПРОШУ У ГОСПОДА БОГА - ТОЛЬКО ВЕРЬТЕ МНЕ. Я ВСЕ СДЕЛАЮ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ТЕБЯ СЧАСТЛИВОЙ, МОЯ НАТОЧКА. КОНЕЧНО, ЭТО ЖИЗНЬ, И КАК БЫ НИ БЫЛО, НЕ БЫВАЕТ ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ В НЕЙ ПРОТЕКАЛО БЫ, ГЛАДКО. ТЫ ПОСТАРАЙСЯ ПРИВЫКАТЬ К ТОМУ, ЧТО ЕСЛИ ТВОЕМУ "СТАРОМУ ВОРЧУНУ" ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, ТО ЭТО ВСЕГО, ЛИШЬ ОТ ТОГО, ЧТО Я ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК, Я НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ. МОЯ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СИЛЬНА И ВЕЛИКА! И ЗНАЮ, ЧТО ЛЮБИМ НЕ МЕНЬШЕ. МОЯ НАТУСЯ, СПАСИБО ТЕБЕ, ЧТО НАПИСАЛА. У НАС УЖЕ ПОЗДНО, НО Я НЕ МОГ УСНУТЬ НЕ ПРОЧИТАВ. ТЫ - МОЯ НЕНАГЛЯДНАЯ СУПРУГА! ЖЕЛАЮ И ПРОШУ ОТ ГОСПОДА - КАК ОН НАС ВОССОЕДИНИЛ, ТАК И ЧТОБЫ МЫ НАВЕКИ ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА И БЫЛИ БЫ, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ!!! ВСЕГДА ВЕРЮ В ЭТО, И ЖИВУ ТОЛЬКО РАДИ ТЕБЯ! ЛЮБЛЮ И ЦЕЛУЮ! ТВОЙ СУПРУГ.


Рецензии