Хомяк Степка

___________________________________               

     -Был у меня   хомяк. Я его очень жалела  и постоянно отпускала из клетки. Тогда еще не было Педи гри пала и мы обходились подручным кормом. Но хомячка кормили по  всем требованиям   юннатского мастерства,- начала  рассказ про своего животного знакомая моей дочери Маша.

      - Хомяка  звали  Степка.  Но то ли   хомяки  глухие,  то ли он был глух  к своему имени, но на имя Степка  не откликался. Он был очень трудолюбив   и постоянно   что-то ел, его  щечки  были  раздуты  от набитой за них  добычи.

     Мне даже жалко его было, из-за того, что я думала, что ему с раздутыми щеками неудобно ходить,- продолжала свой рассказ Маша
               
     Степка ел   все подряд, при  этом  постоянно страдал мой  муж,  то тапочки  его  погрызет, то ночью  в постель к нему   заберется и напугает.
       Однажды  стала  я  гладить любимые выходные мужнины   брюки. А сзади на самом стыдном месте  на них оказалась дыра  размером  с блюдце. Ой! Сколько расстройства из-за этого было. Долго потом сожалел об испорченной вещи мой муж.
               

      Помню, я писала курсовой, и уже было  готово 80 листов. Готовые листы  курсового я хранила  в портфеле. Там у меня был «малый архив» учебный. Хомячок  постоянно  попадался мне под ноги, а тогда  вдруг   куда-то запропастился.


     Чтобы дописать курсовой,  я собралась в библиотеку  за литературой. Беру портфель, глядь, а  там     хомячок уже на треть  съел  листки  с моим,  почти готовым курсовым.

      Конечно, хомяк очень меня расстроил. Я пошла  в библиотеку в  расстроенных чувствах. Муж в мое  отсутствие обнаружил   поврежденные  хомяком  листки  курсового.

 
     -Ну, не все мне страдать. Только оберну я это событие в шутку,- подумал супруг. И мое возвращение  встречает  с  хитрым видом :
     - Ты   знаешь,   кажется  твой курсовой  Степка начал изучать? Но да ты, Машенька не расстраивайся. Сейчас не как раньше, все в компьютере сохранилось, напечатаем по новой, успокаивал любимый меня, не   зная  о том, что  Степкины   проделки  на этот раз  мне  уже известны,
               

       Потом  он еще  что-то съел.  Потом еще. И все утраты приходились на любимого. Он все терпиливо сносил. Однажды Степка попортил подаренный мужу дорогой альбом. Это окончательно  вывело   из себя мужа.

        Супруг вынес  хомяка вместе  с клеткой   на улицу  и предложил   ребятам.  Пацаны были обрадованы столь щедрому подарку.


         Что   больше: радости  пацанам, огорчения   их родителям от мелких  неприятностей,  или тоски  от одинокого сидения в клетке  досталось  хомяку Степке, об этом  знает только история… а мы под этой историей подпишемся.
----------------------------------
               
20.06.2010г.   г.Мурманск.

               


Рецензии
Хомяки, они такие.
Однажды шестилетняя дочь с подружкой играли в гостиной. Мы с
подружкиной мамой пили чай на кухне, обеспокоились: чего это так тихо?
Заглядываем, а там наши крошки отодвинули пианино от
стенки - хотели хомяка поймать.
Ну да, он их там ждал))).

Рина Приживойт   26.11.2023 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и рецензию! Удачи Вам в творчестве! Пишите короткие рассказы! С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   26.11.2023 19:37   Заявить о нарушении
Автор предлинных текстов советует мне писать коротко.
За внимание и оценки спасибо!
А решать, какой длины писать мои тексты, я буду сама, ок?
Удачи!

Рина Приживойт   27.11.2023 11:55   Заявить о нарушении