Вновь тревожит неясная дрожь...

Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«ВНОВЬ  ТРЕВОЖИТ  НЕЯСНАЯ  ДРОЖЬ...»

...Крик отчаянья – Ваше «Люблю»!!!
И усталость... И чувство свободы...
Дивной нежности яркий салют...
И тоски поцелуй... Безысходной!!!

Вы – как Вечность Немой Тишины!!!
«С добрым утром» уже не скажу я...
Не плескаться на гребне волны
Дням ушедшим... Судьба всё межует!!!

...Снова стоя у этой черты,
Слышу я, как сжимается сердце!!!
Незнакомо... В сетях пустоты...
Мне отстукивая Жизни Скерцо...

Паутиной покрыты все сны...
Истерические... И блажные...
Но в преддверии каждой Весны
Обретают они Грусти Крылья...

...То, наверно, порывы Луны...
Звёзд Любви недопетые песни...
Или проблески голубизны,
Что в мечтах никогда не воскреснет...

Я стараюсь держаться... И всё ж...
Струны чуткие сердца больного
Вновь тревожит неясная дрожь
От любого слетевшего слова!!!

...Время замерло где-то в Тиши...
Чёрной Бабочкой в Небе зависло –
Вечной Скорбью Печальной Души...
С ней бороться давно нету смысла!!!

А на самой тончайшей струне –
Вновь Весна мучит звоном капели!!!
И Ваш сон... В Поднебесной Стране...
И меня... В столь Любимом Апреле...

Плейкаст:


Рецензии
интересно

Влад Алатер   03.04.2011 15:18     Заявить о нарушении