УЖАС

--------------------------------------------
     Страх – это негативное эмоциональное переживание, которое испытывает человек при встрече с конкретной угрозой .
----------------------------------------

     -Длинно очень ты рассказываешь,- иногда мне говорят. -Интересно, а как же насчет слов из песни?.. - подумал я.
 

      Полагаю, что этот рассказ будет коротким.
За границей тридцатилетнего прошлого в составе семейной бригады  выполняли мы работы по заготовке сена на зиму для нашей коровы Зорьки.


      Дело подходило к полудню. Летний зной уже пересилил, и утренняя прохлада отступила. В какое-то время мне еще было комфортно в теплой шерстяной куртке, а попозже я её снял и сложил аккуратно в тень, у «быка» железнодорожного моста через речку Кумак.


      -Сегодня будет жарко. Вёдра, поди будут,- заметил папа.


      Ближе к обеду стало, действительно, знойно, и отец принял решение на сегодня закруглиться: -Вы согрябайте, а я пойду покушать соберу.
Близкое окончание работы заставило нас поторопиться с согребанием и скирдовкой просушенного сена.


      Вот уже старшие братья, закинув вилы и грабли, двинулись к месту трапезы, и я направился за ними, но вовремя вспомнил о куртке.


      Бросив свои вилы, я спустился к «быку». Протянув руку, я резко, второпях, поднял куртку, и меня охватил ужас…


      Под курткой, свернувшись кольцами, пригретая летним солнышком, лежала огромная змея… Я  оцепенел…, не мог шевельнуть ни одним членом своего тела. Сердце мое, казалось, перестало  биться...


    Такое ощущение я потом испытывал в жизни не  раз. Все хотя бы  раз в жизни переживали такое чувство. В тот раз как-то все обошлось. Правда, братья заметили, что я какой-то молчаливый вдруг стал.


      -Что слиток золотой нашел, что ли? Молчишь,- спросил меня старший брат Иван. -Не-е,- конфузясь, ответил тихо я. Конечно, из стеснения быть посрамленным за свой испуг, я тогда не сказал никому о произошедшим со мной.


      Тогда как-то это быстро забылось. Скорое завершение работы, обед, шутки да прибаутки за столом, все это подняло мне настроение.


      Иногда вспоминаю я про тот случай. Сейчас бы я сравнил ощущение тогдашнее с работой антиблокировочного устройства в современных автомобилях. Щелкнуло где-то под сердцем. Как, вроде, заклинило.

--------------------------------------------
       Вот такое, друг, ощущение ужаса…
--------------------------------------------
1969г-2004г.
ст.Ново-Орск-г.Мурманск
.


Рецензии