мне 20, скоро будет 21

мне 20 лет, скоро будет 21.
я маг, я шаман, палладин,
одеяло - мой плащ,
а подушка - мой щит,
не ищу перед сном
страстных, жарких мужчин,
а ищу покаянья в твоих же губах,
и поэтому еду к тебе.
не ищу я прозрений,
ищу лишь в сердцах -
в глубине их лишь Чуда ищу в тесноте
отсырелой любви, лужи топят калоши
и мочат носки - не согреешь.
Прости, я опять замолчала, а ты...
Струны душишь, растянуто время, болеешь.
мне 20, 21 совсем не скоро,
говорят я пойму, что такое молчать,
говорят я напьюсь, накричусь, но кричать
сладость, горечь и запах, и свет,
и огромное море.
не кричать сил,увы, не найти мне...о нет.
улыбаюсь, как строчки красиво легли
на ладонь мне, как
музыка эта пьяна,
20 было уже, что же тело - тюрьма,
я включаюсь в игру, я готова сполна.
1, 2 , 3 , 4 -
совершенно не помню,
мама помнит смешливой
и курносой,
и хмурюсь на фото, болтаю
немного..
 5 , 6 , 7 -
запах первого лета любви,
ну, как все,
светлоокий, смешной
прошел и ушел,
не дойдя до порога.
 8 , 9 , 10 , 11 , 12...
тело первым сдало,
разрешило сломаться
душе...
13 , 14 , 15,
стихи очумелые пташки
с плечей
вихрем страстным на небо
лишь к Богу,
лишь к Богу
и к нему.. только кто он?
ей-богу, не вспомнить,
по локоть кажется волос,
потом же не ниже ушей.
16 , 17 , 18 , 19...
медицина и запахи, пьянства,
каллеги - калеки - друзья ли?
на веках
фонарик,
проколоты уши повторно,
безкровно... я вся разрываюсь на слоги,
а слогам довольно
лишь крови моей,
только крови и боли!!!!!
я так неспокойна.. я так неспокойна.
и слезы у мамы, сестрицыны глазки,
и папина твердая после ладонь.
мне 20... я так же подкупна на сказки,
я так же обидчива... тот же огонь,
и лед, мой предатель.
Мой Первый предатель
и имя такое - плевки из камней,
что тяжестью сверху на темя
и вниз...
сказать бы тебя, чтоб забыться быстрей!
Д.нис...Д.нис...Д.нис.
мне 20, но будет же! 21!
из всех многоточий -
последнее скажет,
что мне и осталось лишь 5
до седин...

 


Рецензии