Великая Логика

Твои смс-ки я больше не удаляю и даже не перемещаю в «сохранённые». Теперь они мне словно любимая книга, точнее - книга моей любви. И когда вновь наваливается тоска разлуки, эти строчки, слова и буковки мне как спасительная доза наркоману. Конечно, я знаю свою любимую книгу наизусть. Но не содержанием привлекает она, а своей реальностью, реальным доказательством того, что ты не приснилась мне, не придумана моим неуёмным воображением. А больше всего меня греет мысль о том, что если когда-то мы с тобою всё же виделись, то значит, и ещё когда-нибудь можем встретиться вновь. Разве не так? Да, конечно, ход моей мысли чисто теоретический, реальная жизнь логики не знает. Зато логику знаю я. Стоп!.. Неужели я таки сошёл с ума? Ведь моя логика привела меня к отрицанию своего собственного существования. Нет, всё правильно, - пока что я в своём уме, ведь способен же я на нелогичное поведение, такое, к примеру, как чтение старых смс-ок от любимой своей. Великая всё же вещь – логика!

29марта 2011г.



.


Рецензии