Весна

Вот снова весна позвала...
А сколько было надежд!..
На новый расцвет,
На большую Любовь!
Всё прошло.


Рецензии
Вы в чаще лесной преклоняли смиренно колени.
И Бог даст Любовь Вам, девчонка по имени Женя.

Игвас Савельев   09.08.2011 03:28     Заявить о нарушении
Спасибо за душевные рецки и приятные слова. Только почему Вы решили, что я - девчонка? Я не обижаюсь, мне просто интересно - почему?
А я, кажется, догадалась, что Вас зовут Игорь Васильевич! Была на Вашей страничке, читала. Очень уж Вы серьёзный мужчина, много политики.
А я больше природу люблю и простые человеческие отношения.
С уважением Женя.

Свечкина Женя   11.08.2011 02:58   Заявить о нарушении
О, Женя!
"Девчонка", потому что Вы похожи на девочку, Дюймовочку из леса.
В отношении своей "серьёзности" я сам сомневаюсь. В этом можете убедиться и Вы, если откроете папки "Мои книги, брошюры", "Мои рифмозы" или "Детское творчество". Какую чушь я там размещаю, Вы можете и сами уюедиться,
отшатнувшись и перечеркнув свой эпитет "серьёзный".Природу я тоже люблю, а в ней - личностей, передвигающихся на двух, четырёх и более конечностях.
Да, я Васильевич, а Вы?
С уважением, ИС

Игвас Савельев   11.08.2011 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.