Победителям в битве с самими собой

РЕПЛИКА 1

Так грустно. Сижу и думаю: вот мне уже 35 лет, а чего я достиг в этой жизни? Закончил институт? Да закончил, два. Ну и что с того? Работаю? Работал. По специальности? Да. Нравилось? Нет. Мне кажется, если меня спросить, что вы умеете делать, я отвечу - ничего. Кто я? Никто! Что я? НИЧТО!


РЕПЛИКА 2

Если Бог существует,
Почему он не может
Всем и все
Давать поровну?


РЕЦЕНЗИЯ

Предложенное вам стихотворение являет собой образчик концептуальной поэзии. Что же ценного мы можем усмотреть в нем, как и в других текстах Родионова? Возможно, ту ужасающую энергетику, с которой автор проводит перед нами череду персонажей, неистово бьющихся в тесных камерах собственных психических недугов; они видят ВСЁ, но слишком парализованы своей зависимостью, чтобы сбежать. Блуждая в своем мирке, автор с болью осознает, что именно параноидальный взгляд на реальность позволяет увидеть все изъяны и пробуксовки Системы.
Он позволяет гораздо последовательнее отстаивать свою свободу воли, нежели те утешительные сказки, что мы так любим себе рассказывать…


Рецензии