Былое и думы

2009 rmx


А здесь, как альтернатива зиме, наступило утро. Именно так наступает утро, и именно так, пока я отсутствовал, в мой дом приходили люди. Полнолуние, магнитная буря, проявления «обратных» квартирных отголосков бежевого по двести рублей за метр. Что-то нежилое, вопреки ожиданиям, слышится в этом гомонливом «бесколоколье», скрипящем новой зимней резиной, утвердительным кивком одиночества в зоне видимости водителя, и ничто не может заменить мне тебя, о которой только и можно сказать, порывшись с отсутствующим видом в карманах, что: «у меня, кажется, еще оставалось немного». Это будет справедливо. Она не поверит. Я пошлю ее в жопу, а потом буду терзаться сомнениями. Это будет девятым месяцем первого дня, началом облаков, ветра, гарантийного ремонта…

Еще вчера все было иначе. Иначе чем час назад, когда он понял, что:

1. денег на обратную дорогу у него нет;
2. не жертвы Он хочет, но милости;
3. это не грех, а болезнь;
4. все это вы сможете увидеть сами, посетив наш храм, единственный в своем роде развлекательный центр в Москве;
5. все, о чем они говорили, уже было сказано ими же, только в несколько иной форме два года назад.

Наконец я оставил надежду понять хоть что-нибудь в этой жизни, и последействия этого решения, направленные якобы на скорейшее завершение бесплотного понимания, являются, на самом деле, продолжением того, чего я так и не смог понять, того, под чем я так торопился подвести черту.

Что такого можно сказать за три минуты, чтобы от этого в дальнейшем можно было бы оттолкнуться?

Ну, например, то, что от тебя опять воняет козлом…


Рецензии