Дружба есть

-Привет, ты звонила?
-Чау! Да ,минут 40 назад.
-Прости, я заснула и только сейчас проснулась.
-В 23.52? Как же ты завтра утром проснёшься и пойдёшь на работу?
-Ничего, разберусь. Что ты хотела?
-Слушай, может это некорректный вопрос с моей стороны, но ты бы скучала, если…
- … если что?
-Если бы я умерла?
-Что за вопросы? Что случилось?! – сумасшедшим голосом спросил женский голос на том конце провода.
-Нет, ничего. Просто, ты скучала бы по моим звонкам в полночь? Ты скучала бы по моему смеху, которым я смеюсь во время наших глупых истерик, связанных с новой причёской Миссис Джо Куринная ножка? Помнишь же, почему мы её так назвали?
-…
-Ты бы скучала по нашим походам в новые ночные клубы, в новые рестораны и кафе? Помнишь мы стояли 3 с половиной часа в очереди, чтобы поужинать в новом итальянском ресторане «Папильони»?
-Помню…- наконец-то глухо произнёс грустный голос.
-А ты бы скучала по моему фирменному салату «Будь секс бомбой вместе с Джесикой»? Ой, а помнишь, как мы накормили Оскара им, а ему потом было плохо, потому что мы положили несвежий сыр?
-Помню…
-Слушай, а ты бы скучала по книгам, которые я тебе каждый месяц  дарю просто так? Всегда умела тебе выбрать интересную книгу и жаловаться, почему ты так долго не подходишь к телефону.
-Зачем ты мне это всё сейчас говоришь? – промычал голос, заикаясь от слёз.
-Не знаю. Просто хотела узнать какова моя ценность в твоей жизни.
Спустя минуту молчания.
-Хочешь выпить вина?
-Хочу.
-Тогда жду тебя через 20 минут на дегустацию нового немецкого вина.
-А…
-А работа подождёт.- улыбаясь сказала подруга подруге, смотря на их общий снимок.


Рецензии