В сетях мы Разума!? Греха???

Оное стихоТворение, как продолжение
Моих  дебатов, с  Николаем  Батиным
«Грядущий фазовый переход 2012г»
http://www.proza.ru/2011/04/02/531

Даю ссылку, на Его статью, внизу должен быть
Мой отзыв, или рецензия. Мораль же басни, до чего
Банальна. «Как это страшно, быть БЕЗБАШЕННО бесстрашным»!
Все кто имеет водительские права, поймут меня тотчас и… СРАЗУ.
...........
А вот как сие объяснить, тем же америкосам, или «членам»
При этом «действительным»!!! Членам Академий Наук.
Вот здесь и возникает, пресловутое  - «Однако».
……………………………………………………………………….

«Даждь хлеб насущный»…
                Всем нам, боже.
А… Под прилавком, «что-то» есть!?
Ведь я не так, уж толстокожий:
- Интеллигентно, умею есть.

В руке то, «левой» должна быть вилка.
Ну, знамо дело, в «правой» нож!
Пол жизни прожил,
                Вот развилка:
- Шри АУРОБИНДО, который Гхош.   *1.

…………………………
Вся Жизнь… Век бьётся о Плотину!?
В сетях мы – Разума!? Греха???
Он…
       «План богов» всех, взял… Покинул
Мессий то, сколько на… Берегах???

……………….
Как ГОРИЗОНТЫ все раздвинул.
СУПРАМЕНТАЛЬ… В словах, делах!
Мир наш НИЧТОЖНЫЙ опрокинул:
- Исус и Кришна. Акбар??? Аллах.

…………….
Ох, знаю – Возмутятся люди.
Кощунства нет! В моих словах.
Аллаха чту, и верю Будде.
...........
Мы «глину», превратили в… Прах???

…………………
Я ненавижу СЛОВОБЛУДЬЕ.
Фильтрую чётко, «свой базар»!
Не знаю «что»!? Но скоро будет:
- Да. «Время деньги». Азарт. АЗАРТ…

………………………..
Безумство СМИ. Вояк – Пиар???
«Златая рыбка»… Унынье буден:
- ПОТОП грядёт или ПОЖАР!?!?
.......                **********
Из под Земли… Чудовищ будим!!!   *2.

………………………….
Наука, бьёт…  Своим копытом.
ВОЯКИ – «Дружат» с Головой???
Лишь у… Разбитого корыта:
- Душа находит, Себе покой.

……………….
Мы прём, на «Красный»:
                - Всё забыто!?
Что!? ГЕГЕМОНУ – СВЕТОФОР???
 Да.  Гиго Вольты… ТЕРА Биты!!!
...........
Вот… Суд Небес и ПРИГОВОР.

………………………….
Так быстро:
                - ОБАНА, не ждали!?
А коль слепой, и… «За рулём»???
Я «думал» выдадут медаль мне:
- Ну, коль накажут, то… Рублём!!!

……………........
КОЛЛАЙДЕРИСТЫ – «Чуда» ждали.
Планета вся, за… «Плю»Раллизм!!!
Есть Папа «Римский»…
                Есть – ПАТАНДЖАЛИ.  *3.
А что ещё – ЭгоЦентризм???

…………………….
Вот крутит «Эго», свои педали.
Обрыва край… Летим Все…  Вниз.
У ПРЕИСПОДНЕЙ… Такие Дали…
Прости, читатель за цинизм!

…………………….
Как воды «Стикса» то, заждались.
Христа ученье… «Кузьмы»!? МАТЬ!!!
............
Душа и Сердце, у нас из… Стали???
Сказал я ВСЁ…
                Пора внимать:

- Тот голос Сердца. Рёв…  Стихии.
ПРИРОДА, перейдёт на… Мат!!!
Ох, не рифмую… Ведь стихи я.
А кто в свидетелях – Сократ!
........
Да, чту я Библию. Коран:

- Пора срывать…
                СРЫВАТЬ – СТОП КРАН!!!
                ……………………………………..

Примечания.

*1. Шри АУРОБИНДО, который Гхош.
   
Его биография изложена Сатпремом
В книге «Путешествие сознания».
Информация ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ для «физиков».
Торжество и Всесилие - Космического Разума
Который почему то, назвали СупраМенталь…
Хотя с моей точки зрения – «Океан Солярис»
Легче тогда ВЪЕХАТЬ, с позиции Станислава Лема.
                ………………….

*2. Из под Земли… Чудовищ будим!!!
   
Ни для кого не секрет, что грёбаные америкосы:
«Богуют» на нашей планете, с «Климатическим» оружием.
Мой наивный вопрос, а вдруг или сдуру, у матушки Земли…
Стясётся - «Климакс». Наша кормилица, превратится в ТЁЩУ???
Ничего для Планеты, нет проще, чем Очередной Потоп.
Ну, дернет Небо… «Ручку» унитаза… Исчезнем Все Мы… Как зараза!!!
                ……………………………….

   *3.        Есть – ПАТАНДЖАЛИ.
 
Выше крыши, и на Сто Тысяч лет, хватило бы нашему
«Передовому» и «Прогрессивному»  ЧелоВечеству
Семь малых, семь «средних», и для Особо «подвинутых»:
- СЕМЬ ВЫСШИХ ЙОГОВСКИХ «СИДХИ» или Сверх Возможностей!!!

……………………………….
Если бы люди, вернули лозунг СОКРАТА – «Познай Себя»!
То Две ТЫЩИ лет назад, наступил бы на планете – Рай.
Или… «ЦАРСТВО Божье»! Чего то, лукавить здесь…

...........
Если бы хоть Один из МИЛЛИОНА умников «сапиенсов» да Осознал:
КАКИМ СТАЛО УБОГИМ – СОВЕРШЕННОЕ ТВОРЕНИЕ – БОГА…


Рецензии