Больше никогда не будет больно

Все привычно, как номер квартиры, как алоэ на подоконнике, как лицо в зеркале, как фраза «надо просто жить».
Все это было со мной, по меньшей мере,
дважды.
Она ушла на кухню и вдруг возвращается с шампанским, и в рубахе какой-то несуразной на голое тело. Опс, думаю, ага! И я отчетливо помню, что на бедрах у нее были татуировки. Еще помню, я в этот момент ножом апельсин резал, и палец себе сразу, как она вошла, резанул. А она: "Таких пальцев в меня влезет штук десять". Вот и все. Я говорю: "Ну, а йода у тебя нет перевязать?" А она взяла мою руку, и кровь слизала! Я ей не стал уж говорить, что у меня ВИЧ, поздно: стремительно она это как-то сделала… И говорит: "Трахни меня им". Легла и ноги свои раздвинула татуированные: там были какие-то розы, колючки… Короче, рокерство всяческое, я такие темы не очень уважаю. Лежал и смотрел, каким там что цветом пробито. Она тут и спрашивает: "Ты, кстати, как, не колешься?" "Нет", - говорю. Она говорит: "Покажи руки". Я протянул ей руку. Она пощупала: "Ладно, верю, один *** ни хуя не видно". Ну, короче, все потом завертелось, ну и все…


Рецензии