Тихая охота

По беломошнику, хрустящему и звонкому,
Бреду с корзинкой с раннего утра.
Спросонья потянулись сосны тонкие,
Нарядные, в мохнатых свитерах.

А возле пня, уже давно замшелого,
Едва-едва качаясь на ветру,
Брусника грозди опустила спелые.
Их бережно в ладошки соберу.

Ах, как же сладка ягодка таёжная!
Не мытая. Не с чашки, а с руки…
Ещё в росинках… Дальше осторожно я
Иду искать грибные уголки.

Я знаю этот бор сто лет, наверное:
Лисички – здесь, а там – боровички,
На крепких ножках, в тёмных шляпках, первые,
Сидят во мху, смешные толстячки!

Какая прелесть – «тихая охота»!
Я в этот бор, как в светлый храм, вхожу!!!
А если вдруг мне не поверит кто-то,
Пойдёмте, я вас тоже провожу.


Рецензии
Читала, повизгивая от удовольствия. Во рту было кисло -сладко от
брусничинок, прохладно - мятных, ярких с маленьким белым пятнышком на бардовом бочке. Спасибо! Я.

Любовь Бухтуева   05.04.2011 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Люба!

Галина Небараковская   05.04.2011 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.