Наказание

Я шла .Я спокойно шла по своей дороге жизни, никуда не сворачивая, ничем не оскверняя ее. Просто шла.
Иногда, видимо заблудившись, за мной плелись чьи-то тени. Бывало даже, что  хозяева теней робко, неуверенно тянулись к моему сердцу. В такие моменты я спокойно, без слов, без предупреждения подходила к ним и вырывала сердца, топтала и выкидывала их. Поди, найди!
В один из таких дней подошел примерно такой же, как и все, претендент на мою любовь. Я повернулась к нему с уверенностью, что как обычно вырву из его груди эту странную мышцу. Но я ошиблась. В его руках лежала самая настоящая, искренняя Любовь. Он протягивал ее мне. Я была слепа, ударив его по руке. Любовь упала. Я пнула ее ,а хозяин подошел, взял свое искалеченное сердце в руки, положил мне в карман и ушел. По началу я не поняла что, но что-то определенно произошло.
Сама того не осознавая, я побежала за незнакомцем. Но догнать его было невозможно.
О злой ловкий воришка! Кладя свое сердце в мой карман, он отхватил кусочек моего.
До сих пор я не могу вернуть этот кусочек. Поэтому я одинока. Ведь кому нужна обгрызанная любовь?...


Рецензии
Здравствуй, Катя!
Очень интересное произведение своим сценарием.
У тебя Катя очень большой потенциал к творчеству.
Хорошего настроения, творчества, удачи.
С теплом, Василий.

Василий Ковальчук   14.02.2012 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.