Когда я стану взрослым

Я как - то спросил у мамы: - Зачем Серхио Родригес убил свою невесту Марианну? – мы сериал смотрели. 
 Мама сказала :
 - Из   ревности.
- Так он её любил?
- Конечно, и очень сильно.
- Я тебя тоже люблю сильно.
- Это другое,- сказала мама.
- Значит, он её любил сильнее, чем я тебя?
- Это другая любовь, взрослая, ты этого ещё не можешь понять.

Вот так всегда, просишь объяснить, а от тебя отделываются.
 
                ***************************************
-Ты что, не можешь шнурки завязать нормально? – сказал папа. Мы шли из школы, и шнурки болтались на ботинках. Папа был не в настроении. Опять на работе проблемы.
-Ты тоже не можешь завязать, -  почему - то сказал я.  От папы пахло водкой.
- Не твоё дело, захочу и завяжу .
- Завязать с вином проще, даже нагибаться не надо.
-Повзрослеешь, поглядим.
 
 Опять « повзрослеешь»,  скорей бы уже.

                ******************************************


- Ну ешь скорее, мямля. Развёл на тарелке натюрморт.  Так и останешься тощим как Кащей.
- А Кащей вообще ничего не ел тридцать лет и три рода.
- Вот и ты на него похож.
- А чё, тётя Валя лучше? Она наверное быстро ест. В дверь еле проходит. Ещё и курит. Хочешь, чтобы и я не проходил в дверь?
- У тёти Вали депрессия, она остановиться не может.
- Как это так?
- А вот так, повзрослеешь, поймёшь. Ей замуж надо.
- Только не за меня.  Шучу, шучу.
- Ты ей не скажи. Грамотный больно.

Чудно всё у взрослых. Совсем беспомощные. Так любят, что убивают любимого.
Один не может бросить пить, другой курить, третья, жрать.  А ещё учат. Может не взрослеть пока? 


Рецензии
Соседская девочка, очень серьезная, вылавливает меня во дворе, задает вопросы. Неожиданность их просто поражает! Начинаю отвечать, девочкина мама одергивает: Что ты к тете пристала?
А мне кажется, что этим ребенком никто не разговаривает...
Спасибо Вам огромное!
С грустной улыбкой,
Алька

Алина Данилова 2   19.07.2012 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо вам. Жаль, не хватает многим понимания и терпения для своих же детей.

Геннадий Травников   19.07.2012 15:24   Заявить о нарушении
Мне кажется, что дети становятся очень разрозненными и замкнутыми в себе. Бесконечные кружки, мамы - около каждого ребенка своя, личная, что следует по пятам за чадом. А вот чтобы так - без взрослых! Толпой во дворе, прыгалки, казаки-разбойники... В гости ходить по квартирам, уроки собираться учить, пока родители на работе...

Алина Данилова 2   19.07.2012 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.