Маска

Веками люди свои маски выбирают,
Не стала исключением и я.
Гуляла по дорогам бытия
И не боялась что пороки выпирают.

Я эту маску по крупицам создавала.
Теперь  она не маска, а броня.
Что от роду досталось мне кляня,
Я по кусочкам ее клеила, сшивала….

Боюсь панически ее я снять однажды,
Но накрепко личина приросла,
А где-то и морщинами пошла,
И то что выцвела она уже не важно.…

Моллюска мякоти лишенной перламутра,
Безликости аморфной я стыжусь.
И в зеркале я менее страшусь
Лицо порока  обнаружить хмурым утром.

Боюсь увидеть я под харей рукотворной
Туман, белесый дым вместо лица,
Эмоции вареного яйца,
На жизнь намек бесплотный, иллюзорный….

Уже забылся облик скрытой во мне твари,
Привыкла к этой маске я сама,
И лишь уродством, жду, сведет с ума
Изнанка, в шрамах и рубцах, привычной хари*…

 

*В древности на Руси харями назывались маски


.


Рецензии
Да... даже долбануло
у вас книги есть?

Пётр Кошель   08.04.2011 00:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр. Книга одна. Роман-фэнтези "АМБ". Но он, скорее, развлекательный...)) Напечатали два рассказа "Бриллиант чистой воды" и "Что сделать этому фанту"... Вот и все. Остальное так, кропаю для себя поманеньку.

Ольга Варварская   08.04.2011 10:11   Заявить о нарушении
Вот на это обрати внимание, конкурс такой:

http://www.proza.ru/go/vsekonkursy.ru/?p=2333

Пётр Кошель   08.04.2011 16:24   Заявить о нарушении
Спасибо. Посмотрю...

Ольга Варварская   08.04.2011 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.