Красное платье невесты

Запись не философская, но жизненная. Что вы скажете на это...

Моя хочет купить на свадьбу не белое, а красное платье. Причём не свадебное, а обычное. Чтобы деньги, значит, на ветер не выкидывать и чтобы вещь потом ещё послужила.
В чём проблема? А в том, что невеста в белом платье - это моя хрустальная мечта. Не говоря уже о том, что по традиции красное платье одевают на свадьбу женщины, заключающие второй брак - это несколько коробит.
Ладно, говорю. Раз ты так настаиваешь, то и я тоже не буду придерживаться канонов. Принято жениху в чёрное одеваться? Нахера, что у нас, траур? Я во всё белое оденусь. Есть замечательные белые ботинки, брюки, рубашка...
На это с её стороны пошли упрёки: вот, во всё старое хочешь одеться, ко мне такое неуважение... Надо тогда костюм белый новый покупать...
Блин, разве она не понимает, что я буду вполне вписываться в общую картину и в старых белых брюках? Со стороны - типичная низкобюджетная свадьба бедных людей: брачующиеся не только на свадебное платье невесты выделить деньги не смогли, но даже и обычное платье белого цвета не нашли. Красное обычное платье, т.е. что было, в том и пошла. На нём же не написано, что оно только куплено. Вот и я тратиться на чёрный костюм не буду. Что в шкафу висит из белого, в том и пойду.

Опасно это, ох, опасно. Не повторяйте поступок моей невесты, дорогие дамы. Ведь мечта о невесте в белом платье никуда не денется...

Так я это всё к чему? Напишите, в чём были или хотите быть вы на вашей состоявшейся или будущей свадьбе? И как вы относитесь к отклонениям от канонов в одежде? С преогромнейшим интересом жду откликов.


Рецензии
Красное платье невесты - это очень большое зло, согласен. Я за белое платье невесты, белое и точка.

Петр Ганнушкин   09.04.2011 17:47     Заявить о нарушении
Вот! Понимающий человек. :-)

Дневниковод   11.04.2011 03:01   Заявить о нарушении