Зима

В длинном белом платье, отороченном пышным мехом, искрящимся под голубым небом, перед нами появилась загадочная девушка. Ее гладкая, напоминающая нетронутый чернилами лист многотомной книги кожа притягивала и завораживала. Сама грациозность! Пройти незамеченной она не могла. Каждый её мягкий шаг оставлял корочку льда на плоской поверхности земли. С ее приближением по телу все чаще пробегали мурашки. Легкие, почти незаметные снежинки закружились вокруг ее фигуры, чудом  не превращаясь в ледяные капельки на коже. Волшебное зрелище! Люди расступались, словно эти причудливые резные сгустки снега могли ранить как точеное лезвие охотничьего ножа. Лишь я стояла на месте, мне уже нечего терять. Фигура в белом приближалась…медленно, но верно в моем направлении. Слишком многое я уже упустила и отпустила, исчезновение сейчас жизни не самое страшное. Девушка находилась уже в нескольких сантиметрах. Я чувствовала ее холодное дыхание на своих губах, как поцелуй первой безответной любви. Она сделала еще шаг, другой и прошла сквозь меня. Как? Незнакомка в белом словно растворилась в морозном воздухе первого зимнего дня. Окружающие люди двигались в привычном, рутинном ритме своих собственных жизней. Внутри лишь чувствовалась легкость. Но «чувствовалась» ли? Я провела указательным пальцем по ресницам…иней. Все ушло. Грусть, боль, агрессия. Поцелуй Зимы коснулся лишь меня. И я узнаю, что рано или поздно в первый зимний день тоже отдам свой холод нуждающемуся встречному, погружаясь в небытие,  с каждой секундой растворяясь в граненном бокале с напитком вкуса снежинки.


Рецензии
это как в фантастическом кинофильме "послезавтра", когда леденая корка в считанные секунды замораживала всё вокруг.
но идея отдаться первому нуждающемуся в первый зимний день мне понравилась!

Першин Максим   04.04.2011 16:34     Заявить о нарушении
Девушка в белом - олицитворение зимы в человеческом обличии. Увы, фильм не смотрела...

Ангелия Эрбен   04.04.2011 16:59   Заявить о нарушении