Попытка 12

Глава 12
Я придумала собственный сценарий на ближайшее время. Не будет никаких сомнений. Руки не дрогнут, разум не задумается. В голове росли картинки. Страшные для нормального человека. Идеальные и красочные для меня.
План задуман. Нужны действия. Нужны средства.
Снова на улице. Подъехал какой-то дед. Тошнит. Второй день ничего не ела. Впихнул меня в тачку и повез к себе домой. Одинокий, видать.
Ты станешь средством. Ты ведь мент? У тебя есть то, что должно принадлежать мне. То, что принесет мне больше пользы, чем тебе. Смотрю на свисающий с твоего ремня пистолет. Не задерживаю взгляд. Заподозришь. Мне надо во что бы то ни стало получить его, даже ценой твоей старой поганой жизни. Хотя, что мне до твоей жизни? Никто и не подумает, что несовершеннолетняя проститутка смогла убить такого важного человека. Все умолчат о причине смерти. Ведь ты такой послушный, такой образцовый….Ты – идеал для многих…Но только не для меня.
Привычно шагаю в чужую квартиру. Неплохо заработал на взятках! Шикарна. Я бы в такой жила. Хотя я жила в квартире не хуже. Но сбежала ради поиска своей судьбы.
Ощущаю грубые прикосновения. На колени, прямо на пороге. Подчиняюсь ради собственной выгоды.
Надо успеть стащить с него штаны здесь, на пороге, вместе с пистолетом. Стараюсь следовать своему плану.
О чем я сейчас думаю? О маленькой игрушке, приносящей смерть. И я сделаю все, чтобы она стала моей. У меня на нее свои грязные планы. Плевать, что будет больно, грязно, грубо. Только хочется в душ. Хочется спать на мягкой кровати. И снова поникнуть, повязнуть в этой грязи…

Наглая рожа над моим лицом. Ни за что не посмотрю ему в глаза! Не потому что стыдно, а потому что мерзко.
Мне сложнее, потому что он не дает повода его ненавидеть, нежно касаясь меня. Движения не такие и грубые. Звуки не агрессивные.
Ты сам одел меня и потом натянул на себя какие-то домашние штаны. Решил проявить заботу? Вызываешь усмешку.
Глупо сижу на кровати. Снова мягкие руки на моих плечах. Надо идти. Надо взять то, ради чего я тут.
- Поспи – шепотом.
Не могу бороться со сном. И правда уже просто нет сил. Еще бы поесть. Живот предательски урчит. Он заметил. О, черт! Мне стало стыдно!
- Так! – поднял меня за руки и потащил на кухню. – Давай поедим. Я проголодался.
Я только рада. Но надо поставить блок. Если все пойдет не так, мне нужно будет выстрелить.
Ем как дикая. Ему смешно.
- Я раньше поваром был. Всегда жене и сыну готовил. Идеальная была семья. Сплошная любовь… Но в один миг все пропало.
- Мне не интересно.
Я холодно отвечаю. Я не хочу это слушать. Но он не обращает внимания на мои слова.
- Авария. Не знаю, как я выжил. Просто вела машину жена, а я спал на заднем сидении. Мы поменялись. Весь день вел я, а она спала. Никогда не забуду этот отпуск.
Мне жаль, что так случилось. Но я не покажу ему этого. Пусть знает, что мне на него плевать…
Он отвел меня в комнату, положил на кровать, укрыл одеялом и вышел, пожелав мне приятных снов. Но я не могла заснуть. Мне нужен был тот пистолет во что бы то ни стало! Мне нужно освободиться! Мне нужно идти. Мой сутенер уже явно ищет меня, и когда я вернусь, мне попадет по полной. Я могла бы прямо сейчас начать хорошую жизнь. Учитывая, как ко мне относится этот мент, я могла бы попросить у него помощи. И мне бы вернули документы и отпустили бы домой. Но! Во-первых, у меня нет дома, во-вторых, а вдруг мент не поможет, а в-третьих, даже если эту шваль посадят, я не уверена, что меня не захотят убить все их друзья. А я не хочу умирать так просто. Я сама назначу дату собственной смерти, ну а пока я буду выкарабкиваться из этого дерьма.
Я все еще не знала, как мне заполучить пистолет. Я не могла побороться со сном. Глаза слипались. Похоже,  я все-таки заснула.
Проснувшись, я не поняла где я. Будто из меня выбили всю память.
Я проспала практически весь день и не выспалась. Мне нужен был отдых. Много отдыха! Но я не могла оставаться здесь! Я ведь не знаю, какой у меня срок и когда я назначу дату. Улыбнулась самой себе. Почему-то мысль о собственной смерти меня забавляла. Я точно сумасшедшая.
- На вот, возьми.
Протянул мне какую-то визитку и пакет. Я никогда не откажусь. Не из вежливости. У меня ее нет.
В пакете лежал нож и деньги, порядка 10 тысяч. Изумление на моем лице, наверное, было слишком очевидным. Потом он дал визитку, я взяла. Нет, я не решусь забирать у него пистолет. У меня и так уже есть складной нож. Вполне пойдет, чтобы убить.

Я возвращалась пешком. У меня было немного денег, и это меня радовало. Нужно было их спрятать. Вот только куда? Решение нашлось буквально сразу.


Ключ по-прежнему лежал под ковром. Похоже, никто сюда не приезжал.  И вдруг появилось ощущение чего-то родного, близкого. Я  с трудом боролась с выступающими на глазах слезами. Черт! Черт!!!
Я не услышала за своими всхлипами шорохи, шаги…
Ко мне навстречу выбежала Кэт. Я ошарашено стояла в ее объятьях. Я боялась оторваться от нее. Я соскучилась…безумно соскучилась…


Рецензии