Я - ребёнка слеза

Последние лет тридцать на Землю приходят души (рождаются дети) с полностью открытыми чакрами. И даже с открытым духом. Шестая раса. Они приходят из других миров, с миссией спасения человечества. Но мы не можем (не пытаемся) найти с ними общего языка. И с младенчества надеваем на них панцири наших условностей, нашего видения и восприятия мира. И они закрываются. Полная открытость – это постоянное медитативное состояние, блаженство, которое для них является естественным состоянием. Закрывшись, они это состояние теряют. Им плохо в нашей шкуре, и они ищут возможность обрести его снова. Опять же, мы не можем им помочь обрести новое рождение, то есть направить их в русло духовной школы, ибо сами в этом не разбираемся.
Эти поиски утраченного блаженного состояния часто приводят их в сети наркомании, так как здесь на первых порах они получают хотя бы суррогат утраченного. Мы рубим сук спасения.


«…И нельзя изменить… Я – ребенка слеза.
Светом льюсь, не спеша. Я – сознанье Творца
Драгоценность, Душа. Я – Любовь без лица!»
 Натья

Я – ребёнка слеза. В беспредельность гляжу,
Из которой пришёл и вернуться спешу.
Нет приюта мне здесь, нет великой мечты.
Брошен мир божества в погреба суеты.

Я принёс всем любовь, свет открытости чакр.
Но не видят его  из-за панциря чар.
Дух мой бьётся в сетях наркоманных утех.
И стареет душа, не дошедши до вех –

Поворота судьбы  вертикалью и ввысь.
Вместо солнца, в крови только лунная слизь.
Отражают в дожде крик тоски небеса.
К вам пришёл, видно зря. Я – ребёнка слеза.


Рецензии
Я – ребёнка слеза. В беспредельность гляжу,
Из которой пришёл и вернуться спешу.

Да, только родившись - мы стареем. Уходим туда, откуда пришли. И этот круговорот продолжается, пока ты не выполнишь какую-то определенную миссию, не сделаешь добро. И лишь тогда - ты поднимаешься на ступеньку выше. Понравилось.

Наталия Глигач   29.05.2011 02:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия! Рада!
С уважением.

Натачка   29.05.2011 18:08   Заявить о нарушении