Попытка 13

Глава 13

На миллион вопросов лишь пара ответов. Это было словно возвращение блудного сына и она, Кэт, такая родная. Кажется, я простила ее за все! Все на  свете показалось настолько мелочным и ненужным. Она просто гладила меня по волосам и задавала вопросы, а я лишь смотрела на нее.
- Я просто не хочу тебя потерять. Вот и все. Я люблю тебя.
Я понимала каждое слово. Я хотела сказать, как сильно я ее люблю, как я скучала по ней. Как я рада, что она здесь. И тут в моей голове возник вопрос.
- Как ты тут оказалась?
-Ты не отвечала на звонки, не писала ничего. Я стала волноваться. Мы приехали с мамой. Потом она уехала. Недели две назад.
- А ты осталась.
Я улыбнулась.
- Я хотела дождаться. Я знала, что ты вернешься.
Даже я не знала этого.
- Как ты?
По мне ведь и так видно, что я ужасно. Она это поняла. Не придется отвечать на лишние вопросы. Умнеешь, детка.
- Хорошо, лежи, я сейчас.
И она исчезла. А я заснула. Я просто отключилась. Моментально. Меня не беспокоило ничего. Я со всем разберусь.



Мне надо идти. Нужно разобраться с одной деталью. Нужно вернуть то, что у меня забрали пару месяцев назад. Отпускать меня Кэт не хотела. Оказывается, она научилась готовить и хотела накормить меня чем-то вкусненьким, а я заснула.
Все же я ушла, пообещав, что вернусь сегодня же. Максимум – завтра. Не хотелось покидать ее.
В руке я сжимала нож. Мне казалось, что карман сейчас порвется и оттуда выскочит мое холодное оружие. Но я уже решилась стать  на сегодня убийцей. А ведь это единственное, что я обещала самой себе не делать. Что ж, иногда приходится переходить границы.
- Мне нужно к начальнику.
Смешно звучит. Меня с трудом, но пропустили. Осталось терпеливо выслушать его вопли и потерпеть пару побоев. Я привыкла к такой боли.
- Верните мой паспорт. Я ухожу.
- Что???
Похоже, он этого не ожидал.
- Да кто сказал, что я тебя отпущу?
- Вам придется.
Я хладнокровна. Надо подпустить врага к себе так близко, как только можно.
- Верните мой паспорт!
Крепко сжал мою руку и завернул ее мне за спину. Больно. Но я терплю.
Я не отступлюсь, пока не получу своего.
Его грязная морда прижалась ко мне слишком близко, и я решила, что пора. Вынув из кармана куртки нож, я ловко провела лезвием по шее толстяка…

Все было почти кончено. Но лишь почти.
Он все еще бился на полу в конвульсиях в луже собственной грязной крови, а я рыскала по кабинету, пытаясь найти паспорт.
Я перерыла все ящики, все полки, но так и не смогла ничего найти. А на стене висел сейф. Конечно же, он там.
Я подошла к почти мертвому телу. У него в кармане лежали ключи. И один из них подошел. Паспорт у меня в руках, на всякий случай я взяла паспорта всех остальных девочек. Я знаю, где их найти, поэтому смогу отдать.
Выходить через охрану было крайне глупо. Поэтому оставалась пожарная лестница. Всего лишь третий этаж. Конечно, было страшно разбиться, но я попыталась обойтись без падений. Все же на последнем этаже я полетела вниз и больно ударилась ногой. Но нужно было бежать. Они явно услышали подозрительные звуки и уже следуют за мной.
Я скрылась в метро. Здесь было слишком людно, чтобы найти меня. Я постоянно оборачивалась назад, и мне показалось, что какой-то мужчина следит за мной.
Я закрыла двери. Обе двери.
Теперь все будет хорошо…


Рецензии