TAXI RIDE II. PR vs П. Е. cholera rmx

А я ведь уже привык к такому стилю общения, и казалось мне, что по-другому уже и быть не может, а ведь нет, может. И ты еще можешь любить, жаль, что не меня.
Ну, да что тут говорить.

Было – прошло.
В душе – пепел.

Саламандра весело подмигнула левым глазом.
23… Только 23.
На его глазах пепел превращался в живую ртуть –
волшебство, да и только.
и только

2001 2002 2022 2222
0001 0101 2000 0101

цифры, цифры, цифры...
ночами мне снится текст: "ты все врешь".

я слышал это от тебя уже дважды.
но честна ли ты сама с собой?
глядя в зеркало...

3003.3553.1617.2121.

Она не отражается в зеркалах.
Может, только в глазах, и везде по-разному:
зависит от скорости света...
Но как экран отражает сущность других –
Таков ее талант.

Третьяковка. Скульптура Мефистофеля, первый этаж, слева от входа.
Или справа... не знаю где он повесил "Венеру и Купидона" Кранаха старшего... Черный фон - моему мозгу во власти седалита трудно решать этот ребус - снов ли твоих, "божественности" ли его гения?

Она думала, что забыла этот язык навсегда, что весь остаток этой жизни придется коверкать свой мозг, пытаясь разговаривать в их режиме.
Она не поверила, когда ощутила родную речь. Поток чужих понятных мыслей заполнял ее мягкими давно забытыми волнами. Испугалась. Этот Другой тоже.

2002 2002 1212 2323
omnia quia sant,lumina sunt.

И вдруг он все понял.Самое главное,великое, -почему все…
А потом в одном потоке понеслись: разбитые самолеты, треугольники, опять квадраты, кровавые бинты, папоротники, сумасшедшая старуха, единорог и почему-то ведро с вишнями.

(Там гречка в Третьяковской столовке сумасшедше вкусная, успеем)


Рецензии