Эгоизм - наше все

Нельзя писать обо всем, что думаешь, поэтому я пишу ужасно. Бурный напор мыслей лезет в голову и, не проходя фильтр сознания, выливается на бумаге полностью. Что я делаю?! Взглядов столько же, сколько и людей, и убеждать каждого в правоте моих идей нет необходимости.  Хотя кто знает, может, именно мои строки изменят чью-то судьбу. И я буду благодарен этой жизни, если хоть один человек скажет: ты прожил правильно.
И вот я возвращаюсь снова к своей личности. Слишком много меня во мне. И всю оставшуюся жизнь я посвящу убиванию этого Альтер-эго, иначе оно убьет меня. А его позиции уже неплохо укрепились в моей жизни: я ем, сплю, хожу так, как он этого хочет, и, что самое страшное, я начинаю думать так, как ему надо. Иногда вечером меня посещают думы, что я ничего не должен делать. Внутри меня поселяется какой-то другой, более грубый, прагматичный человек. Возможно, у него больше харизмы,  чем у меня. Этот второй человек (нет, все-таки первый – другого меня попросту в этот момент не существует) шепчет: «Зачем тебе учеба, друзья, семья? Твой диплом никому не нужен, твои знания – ненужная, устаревшая информация. Друзья – это лишь спутники жизни, и повезет тебе, если лишь нейтральные. А семья твоя – кто даст гарантии, что в ней будет укрытие твое?..»
С ужасом просыпаюсь от этого наваждения. Теперь я понимаю политику многих людей вокруг меня. Неужели я – один из них?! Нет, скорее они – это я. Второй Я, который у всех одинаков, груб и циничен. Эгоизм – наше все.
Можете не понимать меня. Главное, что я понимаю вас.


Рецензии