Пудель Пудик

Маленький розовый пудель родился в богатой семье. Его мама была знатная пудилиха.  Братья и сестрички барахтались и пищали, а маленький пудель  не кричал, он хотел показать, что он не такой пискля как его братья и сёстры.  Проходили дни, недели, щенки подрастали.  У них уже открылись глаза и ушки. Мать пудилиха дала каждому щенку своё имя. Самой первой родилась девочка, и мать пудилиха дала ей имя Синьди. Второй по счету родился  мальчик, мать дала ему имя Сироп. И самым последним щенком родился наш герой маленький розовый пуделёк,  мать дала ему имя Пудик. Пудик был худой и маленький, он был не похож на остальных щенков. Но он отличался сообразительностью и умом. Его брат и сестра любили пошалить, Пудика они не подпускали к себе, они считали его уродцем и лентяем. Даже собственная мать относилась к Пудику плохо.  И вот Пудику  надоела такая жизнь, и он сбежал. Он бежал, не оглядываясь,  Пудик уже был далеко от дома.  Он устал и был очень голоден, дорогу он домой не запомнил,  ему стало грустно и голодно.  Пудик ещё пробежал немного, силы у него уже кончались. Но вдруг Пудик увидел подростка, Пудик подбежал, к нему прося, что нибудь покушать.  Подросток глянул и ухмыльнулся, он размахнулся ногой и со всей силы ударил Пудика. Пудик сильно завизжал и бросился со всех ног.  Пуд увидел лавку и забился под неё, ещё минут  10 у Пуда был шок. Он жалобно скулил и лизал свою больную лапку, по которой ему ударил злой подросток.  Вот Пуд успокоился и уснул под лавкой. Он проснулся от крика маленькой девочки, она радовалась и пыталась достать Пудика из-под лавки. Пудик доверился ей и вылез, она нежно провела рукой по его маленькой шёрстке и дала небольшой печеник. Пуд понял, что эта девочка не причинит ему зла и с доверчивостью он пошёл за ней.  Но потом Пудик увидел злую тетку, которая позвала девочку, девочка побежала к этой тётке. Оказалась, что девочку зовут  Дина, а эта злая тётка её мама.  Когда Динина мама увидела Пуда, она закричала «уберите эту мерзкую тварь, я буду жаловаться президенту, почему такие грязные твари бегают по улице, она же заразная». Она быстро схватила Дину за руку и пошла, у Дины на глазах налились слёзы. Пудик всё видел и всё понимал. Он не стал идти за Диной, он думал, как он теперь будет жить без еды  и тепла.  Не далеко от него стоял мусорный бачок, и это было счастье для Пуда. Он залез в мусорный бак и нашёл три косточки и не доеденный батончик. Пудик с удовольствием скушал это всё и отправился в путь. На другой стороне улицы Пудик увидел магазины, прилавки. Около них толпилось много людей. Пуд подождал, когда машины проедут, и побежал через дорогу. Пудик опасался подходить к людям, он помнил тот случай с подростком, и у него до сих пор болела лапа.  Когда он перешёл дорогу, то сразу побежал к прилавку с колбасой и не заметно стащил палочку колбасы. Не смотря на свою больную лапу Пуд, бежал со всех ног, потому что  кто- то из людей увидел Пуда и сказал продавщице. Озверевшая продавщица бегала за Пудиком по всему парку. Наконец продавщица устала и пошла обратно к прилавку, махнув рукой  что-то бормоча.  Пудик довольный под лавкой, лежал и ей колбасу.   Наступал вечер и вдруг Пудик услышал жалобный вой.  Ему стало интересно, он закопал колбасу и вылез из под лавки. Как вдруг не далеко от него сидел щенок породой бульдог. Пудик быстро подбежал к нему  и всё расспросил, оказалось,  что бульдог этот девочка и её имя Алиса. Она рассказала ему, что её бросили и вывезли в город, и она осталась одна. Пудик предложил Алисе вместе путешествовать и искать пропитания, Алиса согласилась. Пудик сразу откопал колбасу и предложил её Алисе. Алиса с удовольствием её съела, она была очень голодна. Она оставила кусочек Пудику, он, конечно же, хотел съесть этот кусочек, но благородство ему не позволяло и что- то родное, любимое тянуло к нему  Алису, и он отдал этот дружелюбный кусок Алисе. В душе у Пуда бурлило, в сердце кололо, он не мог понять, что с ним. В жизни каждого существа приходит любовь, вот и к Пуду пришло это чувство. Когда Алиса уснула, Пудик ещё долго смотрел не неё. Но всё- таки он не выдержал, глаза уже слипались, он еле-еле подошел к Алисе и бессильно упал. С большим храпом Алиса и Пудик уснули. Они ещё не знали, какие приключения ждут их впереди. Когда Пуд проснулся, было уже утро. Он зевнул и с любовью глянул на спящую Алису.  Потом быстрым рывком он повернул голову и рысью помчался к мусорному бачку.  Пуд залез в мусорный бак, он долго копался и рыл. И вдруг какой-то звук, звук, гудение или мотор, Пуд так и не понял. И вдруг  бачок, в котором сидел Пуд, поднялся. Бачок стал переворачиваться, и Пуд упал в мусор, в большую гору мусора. У Пуда кружилась голова, и он потерял сознания. Он проснулся на большой свалке загороженной большим железным забором. Ему сразу в голову пришла мысль об Алисе. Где она и как, она же беспомощна, где она будет питаться. В голове Пудика было полно мыслей.  Пуд  за целый день не съел нечего, в животе у него урчало. На свалке было очень много косточек и недоеденной еды. Пуд стал ходить по свалке, ему так повезло, он нашёл целую булочку, большую кость и немного шкурок от колбасы. Когда он поел, ему стало очень грустно. У него было желание поделиться с Алисой, но ее, к сожалению рядом небыло. Пуд подбежал к железному забору и начал рыть, он рыл, рыл, прокопал маленькую ямку. Пуд еле-еле пролез через неё. И он увидел незнакомое место, много домов и магазинов. Эта была маленькая деревня. До города Пуд незнал дороги. Он думал, что некогда не увидит Алису, Пуд тихонечко поплёлся, на душе было очень горько и обидно. Он подошёл к автобусной остановке. И чей-то голос позвал его.  Пудик повернулся, в углу  лежала большая старая собака. Она была очень худая и видно бродячая.
             - Эй, малой? Ты кто и как тут появился, я тебя раньше не видела. – Спросила собака.             
            – Я Пудель из знатного рода. – Ответил Пуд, он всё рассказал собаке, что с ним произошло.
– Всё-таки ты глуп. И если ты из знатного рода, зачем ты убежал? Если бы я была богата и мои хозяева были банкиры, то я бы не поступила так глупо, я бы осталась, села бы                братьям и сёстрам на шею и командовала, как могла. – Учила собака Пудика.
- Но я так не могу, я не такой. Давай сменим тему? Как тебя зовут собака? – Пуд хотел сменить тему, ему было неприятно, что его обзывают глупым.
- Меня зовут Стела, я раньше тоже жила у человека и у меня была мама. Один раз я пошла за маленьким мальчик. Он пошёл в лес, а затем сел на автобус, я же тоже глупая была, за ним зашла в автобус. Мы приехали в эту деревню, мальчик меня прогнал. А вернуться в свою деревню я не смогла. Просто дороги не нашла. Потом я выросла, меня некто не захотел брать. Моя жизнь пошла под откос, такая судьба ждёт и тебя. – Стела хотела испугать Пуда. Он ей не понравился.
- Нет, нет, нет, никогда, никогда, никогда у меня не будет такая судьба. Я верю, я обязательно верю, что я найду Алису, мы найдём дом. Я не поверю грязной и старой собаке. – У Пуда на глазах налились слёзы, на душе было очень больно. Хотелось исчезнуть или убежать.
Пудик убежал, он спрятался под елью. Он плакал, он горько плакал. Теперь он не доверял ни кому. Ни одной душе, кроме Алисы. Каждый день его был в поиске, за неделю Пудик уже изучил деревню и подслушал у местных собак прибытие автобуса. Пудик собирался тайком залезть в автобус и поехать в город. Наступали дни, Пудик рос, в деревне он пробыл уже 4 месяца. Он ездил на разных автобусах и возвращался в туже деревню со свалкой.  И вот наступил счастливый день для Пудика.  Приехал автобус, много людей собралось около него. Пудик думал, что его не заметят люди, но за 4 месяца у Пуда выросли лапы, он потолстел, и вытянулась мордочка. Когда он залез в автобус, люди начали кричать, женщины прятали маленьких детей, мужчины кричали и замахивались руками. Зашёл водитель и закричал: Чья собака? Чья? Ничья? Если ничья я её убью сейчас  на ваших глазах.
- Моя, моя. Это моя собака. Она просто зашла за мной и приехала из города. Я случайно её выпустила из квартиры.- Это говорила худая девушка, она встала с места, подошла к Пуду нежно погладила его и сказала - пошли за мной мальчик.
Пудик покорно послушался, девушка села на место, Пуд сидел рядом. Ему сразу понравилась девушка. Он чувствовал в ней доброту и любовь. Автобус приехал, девушка вышла и приказала Пуду идти за ней. Пудик пошёл. Они шли по закоулкам города. Пудик вспомнил места города. Но он не уходил от девушки. Она села на корточки, погладила пуда и нежно сказала – Ты откуда такой красивый взялся, пойдёшь со мной?
Пудик всё понимал, он завилял хвостом и лизнул руку девушке.
- Да ты умница, ты всё понимаешь. Наверно, какие- то изверги выкинули тебя на улицу. За мной, за мной мальчик, а ну   догоняй.- Сказала добрая девушка. Пуд не знал, как её зовут, но ему очень хотелось узнать.
Пуду хотелось ей всё рассказать, но он не мог, он пытался, но она его не понимала. Пудик с девушкой прошли немного, они остановились около большого и красивого здания. Девушка открыла дверь и зашла, она позвала Пудика, он зашёл за ней.  Они находились в большом помещении, слева от двери стоял большой шкаф с разными бутылочками, а справа разная одежда.  Посередине стояла женщина и улыбалась.  Она подошла к Пудику и к девушке. У девушки с женщиной развязался разговор.  Пуд не очень понимал их слова, он рассматривал комнату. Оказалось, что женщину зовут мисс Фол, а девушку Лера, а где они находятся это салон красоты для животных.  К Пуду подошла мисс Фол и нежно погладила его по шёрстке.
-Пошли красавец, я уж тебя вымою. Будешь чистым, чистым. – Звала мисс Фол Пудика. Пудик упирался и не хотел идти.
- Иди пёсик, иди, не бойся. Я рядом я уже не уйду, я буду ждать тут. – Сказала Лера Пуду. Пуд смотрел в Лерины глаза, она тоже смотрела Пуду в глаза. Лера видела в глазах Пудика беспомощность и жалость.
- Мисс Фол можно я пойду с вами, вы, что не видите, что пёсик без меня не может, он просто боится. – Вдруг громким голосом сказала Лера.
- Конечно, конечно иди, я что тебе мешаю. Как  раз ты мне поможешь подержать его, когда я его буду мыть.- Быстро и сообразительно ответила мисс Фол.
Пудика помыли, причесали, подстригли, подпилили ногти, отстригли грязные комки шерсти. Когда Пудик вышел из салона, его было не узнать. Лера купила ему ошейник и красивый белый поводок. Пудик шёл гордо, многие люди оборачивались и говорили что Пудик  красавец.  Пудик гордился собой, они шли с Лерой по дороге. Впереди стояло много многоэтажных домов. Пудик и Лера прошли.
- Нам в этот подъезд, заходи. – Пудик послушно зашёл за Лерой. Они зашли в лифт. Пуду было немного страшно в лифте, но потом боязнь прошла. Лера подошла к незнакомой двери, взяла ключи и открыла дверь.
- Малышка встречай меня, я тут не одна. Друга тебе привела. Смотри малышка, иди не бойся. – Лера разговаривала с кем- то, Пудик не понимал ещё с кем.
- А ты что стоишь, а ну быстро заходи, простудишься ещё.- Ласково сказала Лера Пудику.
Пудик быстро забежал в дом. Он осматривал комнаты. И вот он зашёл на кухню. Там было то, что он не мог представить.  Он стоял и не двигался. Там была она, там была Алиса.  Она была уже совсем взрослая. На шее у неё был лакированный ошейник. Алиса не видела Пуда, она спокойно ела еду.
- Алиса.- Тихо произнёс Пуд.
- А кто, что? – Алиса повернулась, она тоже стояла на месте. Они смотрели в глаза друг другу, их глаза были полны счастья и радости.
- Пудик, ты жив, я думала ты погиб. Как ты выжил? Я так долго тебя искала? Расскажи Пуд. – Закричала Алиса.
- Алиса, я жив, я тоже искал тебя. И вот, наконец, нашёл. – Быстро залаял Пуд. Лера не понимала их разговор. Она быстро прибежала на кухню посмотреть. Когда она зашла, Пуд и Алиса сидели вместе.
- Ага, уже подружились молодцы. Пуделек, какое имя тебе дать, Пурген? Нет, тебе не подходит. А знаю Пудик, Пудиком будешь. – Пуд радостно завилял хвостом и подбежал к Лере. Лера накормила Пудика и Алису. Они остались вместе.
Прошло 2 года. Пудик и Алиса до сих пор живут у Леры. Но они живут не одни. Теперь в их семье 5 маленьких щенят.
Так и закончился рассказ про пуделя Пудика. Всё закончилось у него хорошо. Не сбылось всё- таки предсказание старой собаки Стелы. Вот так хорошо зажил Пудик с Алисой. А как складываются дела у той старой собаки, некто не знает.


Рецензии
очень интересный рассказ

Ангелина Жирова   13.05.2017 20:37     Заявить о нарушении