Глава 1

Я очнулся в какой-то комнате. Было очень темно. Я не помнил, как я в ней оказался. Перед глазами проплывала только рыбалка, мой автомобиль… дальше всё как в тумане.
 Вдруг я услышал, как кто-то открывает дверь, ключом.
 Войдя, этот человек спустился по лестнице, (я этого не видел, но слышал), походил по комнате, наверное, в поисках выключателя, и включился свет.
 Глаза, привыкшие к темноте, заслезились.
 Протерев их, я огляделся.
  Я находился в клетке. Точнее в самодельной комнатке. Внутри была небольшая кровать, стол и неизвестный мне механизм, присоединённый к вакууму. В стене проделано небольшое окошко с довольно крепким стеклом. А около него весел барометр (точно не знаю, что это такое).
 За окном я увидел того человека.
 На вид ему было лет сорок пять. Лицо морщинистое, круглое. Волосы чёрные, как смола, но местами виднеется седина. Глаза карие, взгляд внимательный. Нос картошкою, губы толстые. Борода аккуратная, подстриженная рукой мастера.
 Одет он был в чёрный костюм с белой рубашкой и галстуком.
 - Привет! - сказал он мне.
 - Привет, - ответил я ему, но не с таким энтузиазмом, как он. – Где я?
 - В подвале моего дома.
 - А-а-а…
 - Хотите узнать, что вы здесь делаете?
 - Да.
 - Я хочу кое-что выяснить.
 - А я тут причём?
 - Вы, как бы это сказать…испытуемый.
 От этих слов у меня душа в пятки ушла. Мне стало понятно, что от этого человека  добра я не сыщу.
 - Сказать, почему? – сказал мой неприятель, выделив последнее слово.
 Я ничего не ответил, но всем своим видом показывал, что очень хочу узнать ответ.
 - Сперва познакомимся, меня зовут Джеймс Кёлинс, а вас?
 - Джек.
 - И-и-и?
 Хотел соврать, но в голову на зло не чего не лезло.
 - Лендоу.
 - Очень приятно…ну, так вот Джек…ответь, что важнее: вода или воздух?
 - Э-э-э…воздух?
 - А может вода?
 Я не понимал, к чему он клонит.
 - Ладно, не буду тебя расспрашивать, ты сам выберешь, что важнее.
 - В смысле?
 - Я хочу узнать, что важнее: вода или воздух. Для этого ты здесь... теперь поговорим, почему именно ты…я просто воспользовался методом тыка.
 - И наткнулись на меня?
 - Вообще-то нет. Сперва…ах да, я забыл сказать, что своего подопытного кролика я пошёл искать в парке…так вот, сначала мне попалась на глаза восьмилетняя девочка. Но я не хотел мучить детей. Потом я встретился с её дедушкой. И здесь я передумал. Все-таки жалко мучить старичка.
 И тут я встретил тебя Джек. Ты удил рыбу.
 И немного подождав, пока все разойдутся, я напал на тебя.
 Дальше ты уже всё знаешь.
 - И какие ты опыты будешь на мне ставить?
 - Честно, не каких…я просто буду наблюдать.
 Я не чего не ответил.
 - Что такое вода?
 - Выпусти меня от сюда, лучше!
 - Не могу.
 - Выпусти! - выкрикнул я в бешенстве.
 - Крики ничем не помогут. Тебя никто не услышат. У меня установлена шумоизоляция.
 - Но я, же тебя слышу!
 - Конечно. У тебя простое стёклышко. Только не пытайся его разбить…не сможешь. А шумоизоляция вот.
 И указал на маленькое  окошечко под потолком.
 - Ты меня убьёшь?
 - Всё зависит от тебя.
 - Ну, ты и сволочь.
 - Почему же, я просто очень любознательный.
 - Ты просто идиот.
 - А ты испугался? Думаешь, я буду тебя пытать, там, резать, топить, и всё такое. Нет у меня другие намерения. Ты просто будешь жить здесь. И если ты продержишься неделю, я тебя освобожу.
 - Где гарантии?
 - Гарантии, еда, календарь, книжка, чтобы скоротать время, всё это ты найдёшь под кроватью в коробке.
 - А вода?
 - Будешь добывать её сам.
 - Как?
 - Видимо ты меня совсем не слушаешь. Хотя ладно. Видишь тот аппарат? – и указал на ту штуку с вакуумом, - при помощи этого ты будешь добывать себе воду. Просто поверни вот тот рычаг по часовой стрелке. В вакууме будет пополняться воздух, который в свою очередь будет нагреваться. От этого на стенках будут появляться капельки воды. Но помни, воздух у тебя ограничен.
 - Но я не доживу до седьмого дня.
 - Хм! Естественно! Я каждый день буду тебе проветривать комнату минут двадцать, двадцать пять.
 - Маловато.
 - Больше нельзя. И ещё одно, видишь пирометр?
 - Да.
 - Так вот этот прибор будет говорить тебе о наличие воздуха в помещение. Всё понял?
 Я не стал отвечать ему.
 - Молчишь, значит согласен. Всё, до завтра, точнее, до вечера.
 И ушёл, включив перед этим видео камеру.
 Долго я стоял на том месте и пытался осмыслить своё положение. Но вовремя вспомнил, что надо беречь воздух и не тратить его зря. Надо было постараться дышать более медленнее, мелкими глотками.
 Заглянув под кровать, я на самом деле нашёл там коробку. В ней лежали какие-то бумаги, съестной запас на семь дней. Ещё там были маленький календарь, папка с листами и небольшая коробочка с надписью «туалет».
 Со всем этим инвентарем мне надо продержаться здесь семь дней.

Глава 2: http://www.proza.ru/2011/04/04/1265


Рецензии
Начало интригующее! Заинтересовали!

Виталий Овчинников   11.09.2011 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.