Глава 3

2-й день.
 Ночь этого дня была ужасна. 
 Долго не мог заснуть, и очень хотелось пить. После долгих мучений всё-таки заснул. Мне снились сны, то милые и прекрасные, то вдруг страшные и ужасные.
 «Была тёмная ночь с полной луной. Я управлял яхтой, стоя за рулём и глядя в темную даль. В невдалеке виднелся берег с мелкой растительностью. 
 Наслаждаясь шумом моря, я вдруг услышал тоненький женский голосок, который напевал какую-ту мелодию. Определить, откуда он идёт, я не распознал, так как он доносился со всех сторон.
 Так я проплыл, где-то мили две.
 Неожиданно голос стал громче. Отойдя от руля, я подошёл к правому борту. Голос становился всё громче и громче. Вглядываясь в темноту, я пытался там что-то найти, но напрасно.
 Вдруг я заметил, что голос стал доноситься откуда-то слева. Перейдя на левый борт, мне показалось, что из темноты появляется силуэт другого корабля. И это оказалось правдой. Минут через пять я видел его полностью, от носа до кормы. Но той нимфы, которая меня сюда привела своим голосом, я до сих пор не видел, но до сих пор слышал её.
 Я начал кричать, но всё бес толку, мне некто не отвечал. Такое впечатление, что на корабле ни кого нет, а голос мне кажется.
 Но как он мне может казаться, если сейчас я его отчётливо слышу.
 Не зная зачем, я спрыгнул с кормы и поплыл к таинственному кораблю. Доплыв до него, я заметил веревку, свисавшую с носа корабля (странно, что я её раньше не заметил). Поднявшись на борт, я огляделся. Вокруг меня было много сетей для рыбы. Наверное, это было рыболовное судно, типа «Траулера». Немного пройдясь по нему, я нашёл вход на корабль. Сначала я побоялся входить туда, но соблазняемый мелодией неизвестной мне девушки, я всё-таки решился войти.
 Войдя внутрь, я развёл руки. Нащупав двумя руками стены, я понял, что нахожусь в коридоре. Идя на ощупь, я следовал по голосу к той девушки.
 Вдруг включился свет. Глазам стало плохо, но только на миг. Убрав руки с глаз, я увидел, что нахожусь на парадной лестнице. Вид у нее был шикарный, и всё здесь было шикарно. Казалось, что я нахожусь не на рыболовном судне, а на плавучем дворце. Но как я здесь очутился? Ведь я только что шёл по тёмному коридору.
 Спустившись на несколько ступенек вниз, я вдруг начал видеть себя со стороны. И как не странно, у меня совсем не появилось чувство удивления. Как будто, так и должно было произойти.
 Вдруг из неоткуда, сзади меня, появилось какое-то существо. Оно всё было покрыто облезлой шерстью. И вся она при этом была пропитана какой-то непонятной слизью. Морды не то, что не было видно, казалось, что её вообще нет…лапы, точнее руки, потому что я отчётливо видел пальцы с длинными и острыми когтями, были все от злости напряжены.
 Оно начало медленно ко мне подходить, но я не видел его.
 С каждой секундой приближения, голос девушки становился всё тише и тише.
 Я хотел закричать самому себе, но не мог этого сделать. Я хотел спасти самого себя, но не смог.
 Подойдя ближе, неведомый мне зверь схватил меня одной рукой, а другой вонзил когти в верхнюю часть лба. В этот момент я опять стал самим собой. Мне было ужасно больно. И я не понимал, как я ещё не умер.
 Скоро…»
 Я сразу проснулся и вскочил с кровати, весь в холодном поту. От такого ужаса я отошел не сразу. Присев на кровать я пытался убедить себя, что всё это только сон. Но в такой темноте и в таком положении, в каком я нахожусь трудно себя взять в руки.
 Немного успокоившись, решил налить себе пол стаканчика воды. Нащупав в темноте рычаг, повернул его по часовой стрелке. Но долго не держал его включённым, так как боялся, что если передержу его, то в такой темноте не увижу, как вода выльется из стакана.
 Выпив, я лёг на кровать и пытался заснуть, но вместо этого боялся, как ребёнок, что сейчас меня кто-то опять схватит.
 Так я провёл всю ночь этого дня.
 А день прошел, как и предыдущий, мучился от скуки, посматривая на пирометр.

Глава 4: http://www.proza.ru/2011/04/04/1268


Рецензии