Глава 5

 4-й день.   
 Кошмары не переставали мне сниться. Каждое утро я просыпался в холодном поту. Чувствуя при этом и невыносимый страх, и глубокое наслаждение того, что всё это только сон.
 В очередной раз, ночью, так же проснувшись, мне впервые в жизни захотелось по-настоящему умереть. Только, как? Под рукой у меня ничего острого не было, так что вырезать себе вены я не мог…я не чего не смог бы сделать с собой даже если бы очень этого захотел…
 Больше не ложившись в кровать, я пытался…я просто метался из стороны в сторону.
 Вдруг захотелось в туалет. Конечно, особенного в этом не чего нет, я и раньше ходил в туалет, но, посмотрев на свою мочу, мне захотелось выпить её.
 Во мне начали бороться два чувства, отвращение и жажда. И всё-таки выиграла жажда. Выпив несколько глотков, меня вырвало.
 Когда начало рассветать у меня появилась головная боль. А потом, когда взошло солнце, мне стало плохо. Настолько плохо, что мне казалось, что хуже уже ни как не возможно. Моча и жажда начали о себе знать.
 Пролежав в кровати около часа, моё самочувствие не улучшилось. У меня поднялась температура, голова продолжала болеть и кружиться, жажда становилась всё больше и больше и ко всему прочему в комнате была невыносимая духота.
 Находясь в таком бреду, я думал только об одном, как бы быстрее всё закончилось.…
 Очнувшись на полу, я стал ощущать, что неплохо себя чувствую. Хоть голова ещё болела, но мне, по крайней мере, стало лучше.
 Став на ноги, я заметил, что на одеяле, что-то лежит. Это была шкатулка. Взяв её и открыв, я обнаружил там сигареты, зажигалку и конверт. Распечатав конверт, я нашёл там лист с надписью «Для нервов…».
 - Хм, ну мне ещё курения не хватало, - говорил я сам себе – и против каких ещё нервов?
 Что всё это значило? Зачем Кёлинс дал мне эти вещи? Чтобы просто поиздеваться или намекнуть на самоубийство? Это я мог узнать только от него самого. Но как обычно он не пришёл проветрить мне комнату.
 Меня стала мучить мысль, что всё это не с проста. Что может быть, этот человек  задумал, что-то ужасное.
 В эту ночь я даже не собирался спать. Мне было страшно лечь на кровать и заснуть, так как я боялся, что сделаю это в последний раз…

Глава 6: http://www.proza.ru/2011/04/04/1271


Рецензии