Глава 1

Вдруг что-то щёлкнуло во мне. В груди отдавало сильной болью. Я не мог понять, что это, так как ни чего не видел. Я чувствовал, что глаза мои были открыты, но в них всё равно была темень.
Попытавшись встать, я почувствовал, что колени мои очень плохо держат меня. Было такое впечатление, что я вообще сейчас свалюсь. Что же со мной? Как я довёл себя до такого?
- Советую немного полежать. Организм ещё не перешёл в рабочий режим, - послышалось от куда-то из темноты.
- Кто это?!
- Меня зовут Джеймс! А тебя?
- Почему я ни чего не вижу? Где я? – спрашивал я, надеясь, что получу свои ответы сразу. Но мой собеседник сперва сделал длинную паузу.
- Ты у меня дома.
- Как я здесь оказался? И почему я ни чего не вижу?
- Ты здесь оказался! Ты здесь оказался, потому что…так надо.
- Кому?
- Мне.
- Зачем я тебе?! Что ты хочешь?! – спросил я, уже понимая, что попал сюда не по доброй воли.
- Сначала назови своё имя. Как мне к тебе обращаться?
- А тебе не наплевать?
- Да как раз нет.
- Рой, - соврал я, не сообщая своего настоящего имени.
- Замечательно, Рой. Ты здесь потому, что я хочу выяснить кое-что?
- Что?
- Фильмы смотришь?
- Эмм…какие фильмы ещё? Кто ты такой вообще? Отпусти меня быстро, сволочь, - крикнул я, став себя ощупывать, что бы узнать цел ли я.
- Так ты фильмы смотришь? Есть одно кино с Томам Хенксом, «Изгой» называется. Так там главный герой несколько лет на необитаемом острове прожил. И знаешь, я его совсем недавно посмотрел и задался вопросом. Насколько должна быть воля у человека, чтобы не сдохнуть там? Ведь у него совершенно ни чего не было. Ни друзей, ни нормальной жизни, ни чего, кроме… - здесь была вновь сделана пауза.
- К чему ты клонишь?!
- Я хочу испытать твою силу воли! Только, есть одно но.
- Какое ещё но?!
- У героя Хенкса, всё-таки что-то имелось, что у тебя не будет.
- Что? – тихо спросил я, начиная чувствовать, что сердце моё начало биться сильнее.
- Чувств. Ты ни чего не будешь чувствовать перед собою. Ни видеть, ни слышать, ни говорить, ни ощущать. Всё это заменит тебе твои руки.
- Выпусти меня отсюда, - проговорил я более громко и выразительно.
- Можешь не кричать. Крики не помогут. Да и ты сам их уже скоро не услышишь.
- Почему?
- Я ввёл тебе Нексилин. Такой яд индийский, который портит слух и голос на несколько дней.
- Зачем? – уже крича, узнавал я, что мне хотелось, и по пути пытался ощупать руками то место, где находился. Пока везде было пусто.
- Я хочу узнать твою силу воли. И поэтому я лишаю тебя зрения, слуха, способности говорить, ощущать запахи и посадил тебя в клетку.
- Почему именно я?
- Здесь нет ни чего личного. Мы с тобой не знакомы и ни когда не виделись. Я выбрал тебя из толпы.
Такие ответы меня не устраивали. И поэтому мне ещё и ещё хотелось задавать «Почему…». Пройдя несколько шагов в темноте, я наткнулся на стену. Постучав по ней кулаком, я понял, что она самодельная. В истерике я начал долбить по ней, надеясь, что она сломается под моим напором ударов ног и рук. Но всё понапрасну – стена как стояла, так и продолжала стоять.
- Выпусти меня!
- Не могу. Ладно, у нас осталось менее часа, перед тем как яд подействует, так что давай я объясню тебе всё, что требует внимания. Первое, я не намериваюсь держать тебя здесь вечно. Время моего эксперимента – тысяча и один час. Это самое то, чтобы проверить тебя. Второе, пищу и воду я буду подавать тебе только «ночью», когда ты будешь спать. Если ты не спишь, а притворяешься, то я это узнаю через камеру видео наблюдения. Можешь её не искать. На первые сутки всё уже подготовлено. Третье, можешь не пытаться выбраться от сюда, стены крепкие. Ты сам уже в этом убедился. Четвёртое, чтобы хоть как то занять своё время, я положил рядом с кроватью, которую ты найдёшь там вместе с раскладным столиком, книжку для слепых. И наконец, пятое, желаю тебе…всего, что предначертано тебе судьбой.
- Да, пошёл ты!
- Твоя воля, только вспомни эти слова через час, - и громко встав со стула, он, мой тюремщик, прошёлся через комнату за стенкой и тихонько хлопнул дверью. Теперь я остался один.
Что мне делать в этой ситуации? Как отреагировать, на всё это? Не знаю как другие, а я просто встал в ступоре. Я не мог произнести ни слова. Так было сильно моё впечатление, от всего произошедшего несколько минутами раньше.
Ну, а когда я пришёл в себя, то чувства хлынули во мне и я вновь стал колотить по стенам, которые я сам не видел. Как же мне хотелось, чтобы их не было. Чтобы этой преграды между мною и миром не существовало. Но это не так. Они были, и они преграждали дорогу к моей свободе.
Достучавшись до того, что я уже не в силах был стоять на ногах и даже что-либо делать, я уселся на холодный пол и зарыдал. По моим щекам текли слёзы. Большие слёзы. Как же мне страшно. Мне безумно страшно. Я попал к человеку, который хочет пытать, а как он говорит – испытать меня. И ни кто не знает, где я. Ни кто не может мне помочь. Что со мной будет, например, завтра. Со мной теперь может произойти всё, что угодно…
Вдруг я почувствовал холод, прошедшийся по моей коже. С чего бы это.
Скоро у меня заложило нос. Мне кажется это неспроста. Всё это сделано специально. Для чего? Не знаю. Меня не посещают те мысли, которые посещают головы сумасшедших. Но их результат мне придётся почувствовать на своей шкуре, как бы этого не хотелось.
Не знаю долго я сидел на полу, но наверное достаточно, потому что скоро я не стал разбирать звук своего голоса.
Заветный час прошёл. Осталось значит их тысяча.


Рецензии
Я писатель-реалист , но меня заинтересовал ваш сюжет ... Не уверен , что буду читать дальше , - времени не хватает! Вы уж простите , старика...

Михаил Лезинский   12.08.2011 13:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.