Глава 3

Ляг на кровать и положив руку за голову, я задумался. Сколько я уже здесь? Час и семь минут или целых два и одна минута? Неясно. Часов у меня нет. Хотя подожди у меня были наручные часы с железным браслетом, которые мне подарили мои дети на День Рождения. Бедные дети. Бедная Дорати. Дорати - моя жена. Мы с ней прожили уже двадцать один год. Что с ней будет, когда выясниться, что я пропал без вести? Не знаю…
Открыв рот, я начал шевелить губами, произнося тихо информацию, которую считаю должным знать в такой ситуации. Мали ли что произойдёт за 41 день (по времени примерно столько получается, если я не ошибся в подсчётах).
- Харви Джонсон, родился 14 июля 19** года, химик по профессии, женат, имею двоих детей: девятнадцатилетнею Хелен и тринадцатилетнего Ласло. Увлекаюсь баскетболом, - всё это было более-менее важно в моей жизни. И мне бы не хотелось забыть всё это в темноте. Не хотелось.
На своё же удивление, я задремал. Проснувшись, я почувствовал, что стало ещё холоднее.
- Сколько ж сейчас градусов здесь? – но температура в помещение по любому была плюсовая, так как я бы уже задубел. – Градусов десять-пятнадцать не больше, а я в футболке и штанах… - затем последовал чёх, за которым у меня пошли сопли из носа.
Завернувшись в одеяло, я продолжил обследования отведённый мне лично территории. В планах у меня было ещё проверить стены, тумбу и еду с водой наличие каких-либо ядов в них. Хотя последнее я узнаю, только если попробую всё во внутрь.
Подойдя к южной стене (я решил назвать её так, чтобы лучше ориентироваться в пространстве), которая была напротив кровати со стенкой северной стороны, я стал медленно и внимательно изучать её. Где-то появлялись маленькие вмятины, где-то широкие выпуклости, а где-то просто плоская поверхность. Закончив с этой частью комнаты, я обратил своё внимание на восточную сторону. Там тоже ни чего не обнаружилось.
- И где же это камера? – задался я себе вопросом.
У меня появилось желание исследовать северную и западную «границы», но передумал, чтобы было, чем заняться в последующее время. Усевшись вновь на кровать, я загрустил. Точнее даже у меня просто появилась сонливость.
Схватив со стола коробку, я взял от туда «пятилетровку» и выпил немного «воды». Хотя что-что, а водой это точно не назовёшь. Всего скорее это спиртное. Но для чего оно здесь? Если я буду пьяным, то весь так называемый «эксперимент» ни к чему хорошему не приведёт. Ещё в моём питье почувствовался кофеин, может это тогда энергетик? А что возможно! Он придаёт бодрости, сил, Джеймсу это как раз на руку. Больше шансов меня помучить.
От таких мыслей настроение моё ухудшилось. Я разозлился. Встав, ударил кулаком по стенке. Ей хоть бы хны, а я отбил руку.
Ляг на кровать, я стал смотреть в темноту. А что мне ещё оставалось?


Рецензии
Загадочно и психологично...

Алла Ребенко   13.05.2011 20:22     Заявить о нарушении
спасибо)

Влад Алатер   13.05.2011 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.