Глава 5

«Сколько я уже здесь?»
Этот вопрос меня начал мучить уже через пять минут после моего заточения. Время в темноте длится очень томительно. Как и говорил мой тюремщик:
«Ты не будешь ни видеть, ни слышать, ни говорить, ни ощущать. Всё это заменит тебе твои руки.»
И в правду это стало так. Долгое время я не слышал своего Голоса. Не чувствовал ритма Звука. Не лицезрел Свет. Не ощущал запахов (теперь я догадался почему стало так прохладно – чтобы у меня заложило нос и я не мог понюхать запах фиалки)…
Сколько же мне ещё здесь быть?


Рецензии
Я еще раз вернулась к началу...У Героя пропал голос, слух, обоняние и зрение... Но осязание осталось, судя по тому, что он распознавал руками предметы... Тогда, Влад, Вам стоит фразу "Ты не будешь ни видеть, ни слышать, ни говорить, ни ощущать" подкорректировать, ведь осязание - это тоже ощущение.

Интересно, спасибо!

Алла Ребенко   13.05.2011 20:29     Заявить о нарушении
Алла, вы не правильно поняли фразу. Под словом "не ощущать", я имел ввиду не чувствовать запахов. Конечно, можно было просто так написать, но так бы композиция предложения потеряла определынный смысл (после слова НЕ идёт только одно слово).

Влад Алатер   13.05.2011 20:56   Заявить о нарушении
Ну и ладно)) Вы - Автор, Вам виднее...

Алла Ребенко   13.05.2011 21:21   Заявить о нарушении