Глава 6

«Эфё!» - любимое слово моего сынишки, когда он был маленьким.
Помню, как учил его считать:
« - Ну, что оболтус начнём?!
- Нащнём!!!
- Запоминай. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь - увидев, что Ласло уже открыл рот от неимоверного для него количество слов, которые ему придётся повторить, я решил остановиться на этой цифре, - хватит пока тебе, повтори.
- Один, два, тли, четыле, пятя, семь…
- После пяти идет цифра – шесть. Один, два, три, четыре, пять, шесть, а потом уже семь!
- Холосё! Один, два, тли, четыле, пять…..семь.
- Ладно, давай попробуем на конфетах! Может, так лучше получится? Я тебе буду давать по одной конфетке, а ты считай. Ладно?
- Лядно! Да, ты не волнуйся, пяпа! Давай конфеты! Один, два, тли, четыле, пять… мало!
- Чего мало?
- Конфет мало! Ты поройся у себя еще в кармане, там точно шестая завалялась!
- !!!»
Сколько ещё таких забавных историй я вспоминал у себя в темнице! Сколько воображаемых картинок пролетает сейчас перед глазами! Море, лес, город, лица. Всё этого мне не хватает.


Рецензии