Глава 10

После того, как я пришёл в себя, ко мне не раз приходила мысль сбежать от сюда. Она приходила мне до этого тоже, но как бы я не старался притвориться, а Джеймс всё равно разоблачал обман. И всё из-за этого «энергетика»! После долгого бодрствования я отключаюсь самостоятельно безо всяких усилий.
И ещё раз повторяю, мне это надоело и я просто перестал пить, после очерёдного крепкого сна. Чтобы хоть как-то противостоять.
Голова начала кружиться в скором времени. Наверное, это происходит от того, что этот напиток стал для меня нормой.
Какое же это странное чувство головокружение в кромешной темноте. Описать его трудно. Такое впечатление, что ты находишься в полнейший прострации. Ещё психологическая нагрузка даёт о себе знать. Да, да имена она. Я уже понял со временим что должно быть являться результатом эксперимента. Живой труп. Человек, даже существо, не распознающее и открывающее для себя всё новое после нескольких, последовательных угнетений в кромешной тьме.
Чтобы не свалиться я присел на пол. На кровать не было уже желания ложиться. Очень уж она стала «мягкая» для моей спины. Не стерпеть её уже. Держась за голову, я пытался думать о приятном. Думать о том, что всё это закончится. Ведь такой шанс есть, хоть и крохотный. Возможно, после тысячного часа я буду освобождён. Но когда же он, наконец, уже настанет?! Когда?!
- Надо спрятаться от всего этого, - пролетело у меня в мыслях, - Где только? Подожди! Под кроватью есть место.
Развернувшись, я подполз к моей койки на четвереньках и попытался туда влезть. Было трудно, потому что я как ни как, а человек полноватый. Но всё-таки я влез туда полностью. Улегшись на спину, я вздохнул полной грудью. Вдохнув пыль, зачихал несколько раз.
Задев локтями низ кровати, я почувствовал, что откуда-то сверху на мою грудь упал какой-то предмет! Потрогав его рукою, я нашёл что-то продолговатое. Ощупав пальцами весь странный объект, я догадался, что это детская трубка.
А ведь я не искал под кроватью, раньше! Почему же я этого не сделал?!
Набрав побольше в лёгкие воздуха, я дунул в трубку. Результат был удручающим для меня – я ни чего не услышал. Вдохнув ещё раз, я дунул во второй раз. Опять ни чего.
Разозлившись, я стал ломать эту дудку об пол. Разломал её в дребезги, я по-быстрому вылез из под кровати, совсем позабыв о своём плане спрятаться от Джеймса.
Несколько раз развернувшись, я, наконец, подбежал к тумбе и взял с нею книжку. Открыв книгу, я начал рвать от туда страницы и рвать их на мелкие кусочки, пока не испепелил всего Пушкина. Затем бросив уже не нужную мне вещь, я принялся за засохший цветок. Но провозился я с ним довольно быстро, просто швырнув сильно его куда-то в сторону.
Толкнув тумбочку на пол, мне на ногу упала полупустая пятилитровая бутылка с напитком, мне до сих пор не известным. Это раззадорило меня ещё больше. Взявшись за крышку, я начал колотить по стенам этой бутылкой. Надоев, я открыл крышку и вылил всё, что там было по всей комнате. Кинув её с темноту, я присел на мокрый пол.
Впервые за десять минут, я почувствовал, что у меня сильно бьются сердце и дыхание разрывает.
- Совсем, никуда не годный стал! – затем не понятно по какой причине, я улыбнулся, а затем даже засмеялся, - Вообще ни чего не могу и не хочу! Даже жить не хочу. Это не жизнь. Это! Это смерть воочию. Смерть, когда ты ещё готов жить хоть век. А, нет! Ты уже умер! Пора Харви! Пора! – продолжал я, непонятно для чего, вообще говоря, такие хваленые предложения.
Скоро я совсем устал и вырубился.


Рецензии
Как в каком то кубе, не вырваться.

Сердце выдержит ли это?

Алёна Кор   01.05.2011 00:57     Заявить о нарушении
А вы дочитайте до конца и узнаете)

Влад Алатер   01.05.2011 14:46   Заявить о нарушении