Глава 11

Как мне показалось, спал я очень долго, и во сне мне снилось, что я слушаю музыку. Музыку красивую, душевную и заводную. Инструмент, на котором играла музыка, была саксофоном. Вскоре к нему присоединились ещё такие же однотипные музыкальные трубы, и звук стал более ясным и чётким. Ритм их ней игры барабанил по моим ушам, и ко мне пришла мысль закрыть их ладонями, но настолько мне это «боль» нравилась, что я не осмеливался этого сделать.
Скоро я стал понимать, что то, что я слушаю, называется джазом. И игра мне кажется знакомой. Такое впечатление, что я уже слышал когда-то это и не раз.
Затем музыка затихла и закончилась. Мне это не понравилось, и я встал. Где я был? Я продолжал находиться в темноте! Не уж то, теперь и сны у меня не выходят за границы этой комнаты. Это не выносимо.
Но может это вовсе и не сон?! Не ясно.
Через мгновенье музыка зазвучала вновь, но теперь это была какая-то другая музыка. Другой мотив и настрой. Инструменты те же, стиль игры тот же, но мелодия другая.
- Где же я?! Во сне или на яву?! Чёрт! – и вдруг по мне прошлась волна дрожи. Я слышал свой голос! - Как?! Как это возможно?! Значит, я не сплю! Но почему же я всё до сих пор ни чего не вижу. Не пойму! Ведь тогда же эксперимент закончился, и меня должны были выпустить! А может я чего-то не правильно выполнил? Я устроил «хаус» в комнате. Но это ведь ерунда. Главное было проверить мою силу воли и только. Тогда может быть это ни какая не явь, а сладкий сон?! Возможно…а чего мне больше всего хочется? Чтобы это была горькая правда или чудесный сон, после которого я вернусь в небытие. Я не знаю. С одной стороны я могу наслаждать, и не боятся, что это наслаждение может в любой момент прерваться, а с другой…с другой стороны понятно, что это сон и меня не кинули здесь умирать!
А музыка всё продолжала играть. Теперь она озвучивала третью композицию.
Пройдя несколько шагов по грязной комнате, я присел на кровать, сложив руки на колени. Потом подняв их, прикоснулся к лицу. Оно было холодным.


Рецензии