Глава 12

Долго я вот так сидел и мучился. Больше это ни как не назовёшь. Одновременно мой слух ласкала красивая мелодия и одновременно меня мучили сомнения по поводу моего положения. Я не знаю, в какой угол мне податься! То ли на всё наплевать, то ли…встать, попробовать что-то сделать и в дальнейшем понять, что у меня ни чего не получится и вновь сесть на место. Лучше будет выбрать первый вариант, всё равно всё остальное к псу под хвост…
Вдруг музыка оборвалась прямо в самом своём ажиотаже.
- А!!! – у меня аж рот открылся от удивления. – Эй, куда?! Куда музыка пропала?!
В душе у меня начали появляться угрызения совести, что я просто по-людски не наслаждался тем, чем меня одарила судьба, а думал, а том, чём думать в этот момент вообще бы не следовало!
- Что я наделал! Что я дурак сделал! – говорил я, падая на колени. – Зачем?
Но все крики мои были напрасными. Музыка затихла на долго и не возвращалась.
- За что!
Хотелось разозлиться на весь мир, но что толку?! Чтоб я не делал, а порчу жизнь только себе самому. Как жить с этим в душе? Понимая, что ты ничтожная личность в сфере земного мироздания. Как?!


Рецензии