Глава 13

В голове у меня до сих пор оставался тот недоигранный отрывок из музыки. Пальцы барабанили по колену, пока я продолжал сидеть на коленях на грязном полу. Скоро я заметил, что начал мычать, пытаясь изобразить тот отрывок из мелодии. Пальцы мои легонько поднялись вверх и повернулись рубцовой стороной вертикально. Как будто они держали музыкальный инструмент. Как будто они управляли музыкой, издающуюся из саксофона.
Потом моё мычание превратилось в более громкий вой, за котором последовало более быстрая музыка, которую я уже создавал сам. И наконец, странное пение прервалось, и мелодию я уже слышал в своей голове. Пальцы продолжали держать и управлять инструментом.
Я уже не видел себя в маленькой и тесной комнатушке, я лицезрел себя перед толпой. Толпой любящей меня из-за мастерского исполнения музыки.
Одет я был в смокинг. Точнее пиджак от смокинга висел на стуле, который находился рядом, рукава белой рубашки подвёрнуты, а верхние две пуговицы расстегнуты. Стоял я на сцене небольшого театра, где господа сидели со своими дамами. По их нему виду, было видно, что все они сливки общества. Общества джаза. Общества Дюка Эллингтона. Да! Моего общества!


Рецензии
... интересненко,...:) /по " их нему" - просто " по их виду"
:) успехов! :)

Елена Галлот   07.04.2011 21:28     Заявить о нарушении