Время не лечит

Я сжёг последний мост в моей дороге к счастью.; И я не одинок, со мною сердце, что разбил на части…
Почему иногда так трудно забыть того, кто забыл тебя?
 Жаль, у нас нет кнопочки, которой можно отключать воспоминания. Нажал кнопочку и забыл все.
Время от времени она поднимала на него глаза, он поступал так же, но, встречаясь взглядом, спешили опустить глаза, страшась совпадения чувств..
Время вылечит нас, и мы увидим рай!
Я был влюблён! Это больно, бессмысленно и преувеличено.
Главное — не позволять сердцу верить в то, что видят глаза….
— Все что с ней происходило было вне моего понимания, и я не в силах это исправить. Я не имел права судить ее и если я решил оставаться с ней, осознавая весь риск, я мог только дарить ей любовь и уважение. И ждать чем все кончится.
Давным-давно я встретила свое счастье, того которого и спустя долгие годы могла бы называть родным. Все те годы, что ты был со мной, я вспоминаю с улыбкой и теплотой. Я сама все рушила, а ты всегда понимал и прощал. Последняя наша встреча,сейчас у меня перед глазами, как я так могла поступить, прости, если б я только могла все вернуть, и сказать, то что все время что знаю тебе я в глубине сердца, даже когда уходила от тебя, я оставалась с тобой, только с тобой.Мы стали чужими, все закончилось, и у меня нет даже права позвонить и сказать: «Привет,как твои дела, знаешь прости, мне очень плохо без тебя!» .
Время не лечит, а лишь притупляет боль. Я думаю, зачем были эти эксперименты, зачем проверки теорий. Почему, мы, а может только я не понимала, что в конце потеряю. Совсем не давно я думала, что другой может занять твое место, думала, что новое счастье поможет забыть, то чем так долго дышало сердце. Дом, милый дом, почему нельзя вернуть тебя. И вот я осталась одна, за все надо платить.

У меня осталось одно желание:
« Вернись ».


Рецензии