Продолжая разговор о предчувствии...

    Иду я как-то на работу, и уже совсем на подходе к детскому дому посетила вдруг меня одна мысль с лёгким налётом грусти: лебедь щипается, петухи клюются, молодые павлины - так и вовсе каратисты, т. м.!Хорошо, хоть страусов нет, а то вообще беспредел бы начался!
    Подхожу к зоопарку - слышу отчаянный писк. Думаю, наверное, утёнок в сетке застрял! Заглядываю по вольерам: везде всё нормально. Наконец-то заметила в дальнем углу птичника перепуганную утку с выпученными глазами: растопырив крылья, прячет за собой весь свой выводок. Перевожу взгляд чуть ближе - прямо передо мной стоит лохматое чудо (на двух длинных ножках большой комок перьев, из которого на тонкой шее торчит ещё один комочек поменьше) и громко пищит! А рядом такое же чудо, но гораздо мельче.
    Тут меня и разобрал смех: ну всё! Теперь у нас и страусы есть! С пополнением! Умеет наш директор подбрасывать сюрпризы!
    Так у нас появились два птенца австралийского эму - глупые, но страшно любопытные и замечательные...

    Ещё один пример такого "экспресс"-предчувствия.
    В зоопарке было много морских свинок, в основном совсем простеньких, т.к. селекцией их никто не донимал до моего прихода. И вот в помёте одной свинки появился необычный малыш лавандового окраса. Я убрала маму с малышами в оранжерею, т.к. дело происходило осенью, и ночи уже стали совсем холодными. Несколько дней я любовалась хорошеньким "поросёнком", а затем ушла на выходной.
    После выходного, подходя к оранжерее, я вдруг ощутила какую-то безнадёжную пустоту. И, ещё не зайдя в помещение, я уже поняла, что там увижу. Поэтому совершенно не удивилась, когда обнаружила, что мой лавандовый любимец бесследно исчез.

    Я привязывалась к своим питомцам, и конечно, меня расстраивали подобные случаи воровства. Думаю, и животные отлично знали меня.
    Как-то вечером дома мне стало почему-то тоскливо. Я почувствовала вялость, апатию, и мне даже пришлось прилечь на кровать... Следующим утром я узнала, что украли маленького декоративного крольчонка (и воруют почему-то всегда самых лучших!). А ведь я даже не думала о нём, когда молча страдала на кровати.
    К слову сказать, воровали у нас и обычных кроликов. А занималась ими тоже я и любила их тоже. Но ни разу в их отношении предчувствия меня не посетили. Может быть, от того, что эти животные всё равно предназначались для столовой, а декоративные имели законное право на жизнь? 


Рецензии