о Чаке Паланике

На безграничных просторах интернета, мы то и дело замечаем этакие сообщения типа:
Ой,привет,что делать если родители нашли у меня...
И естественно,то что нашли родители...
Что вообще могут найти у детей родители?
Так... Журналы для взрослых и..книги...
Да,да, именно книги.
Вы сейчас очевидно широко раскроете глаза.
Книги?А что плохого в книгах?
Да действительно,что плохого в книгах..?
Что плохого в женских любовных романах? да нет..ничего..
Вы слыхали о Чаке паланике?
О ком, о ком?
переспросят люди тем кому за 30.
Чак Паланик.
Ну и?
А Тем кому ДО 30 меня отлично поняли.
Вы представьте. Вам 15 , вы девушка, позже объясню почему. вы услышали о Чаке Паланике, идёте в магазин, покупаете, приходите домой... И прочитав  парочку глав моментально жалеете о том, что преобрели эту книгу.
Чак паланик,хм, так сказать очень своеобразно излагает свои мысли. Нет,нет я ничего против него не имею, он мне даже нравиться, но всё же. Ведь каждый понимает, что так оно и есть...
Прочитайте и поймёте о чём я....
Вы начинаете думать. В отличие от мальчиков девушек редко застанешь читающей журнал для взрослых, так что увидев у мальчика подобную книжку, вряд ли его родители удивятся.
Но с девочками всё намного иначе. Матери берегут своих дочек как зеницу ока. То нельзя, это нельзя....
да, да и девушки идут против правил.
Представляете выржание вашей матери, которая убираясь под диваном случайно наткнулась на книгу. Вы приходите домой, мама завёт вас пить чай и говорит:
Дочка, а расскажи-ка мне, кто такой Чак паланик?
Вы сразу понимате что разговор будет не очень приятный.
Знаете, проще было бы скачать книгу на компьютер или телефон. Серьёзно, так легче.
Можно попросить у друзей, которым родители разрешают читать Паланика.
Но.. если вы всё же купили то я понимаю как вам тяжело.
Книгу не выкинешь, никому не подаршиь-жалко денег..да..что да, то да..жалость..
А КАКОГО ЧЁРТА! ЧЕМ ВЫ ДУМАЛИ!!!!
можно отдать книгу подружке.. но вдруг её мама найдёт книгу. Подруга на коленях начнёт говорит матери,что эта книга не её. И в конце концов правда откроется. И вы теперь снова с книжкой-это первая ваша беда(книга скорее всего приесённая матерью вашей подруги и кстати отданная вашей маме, а вторая беда- вы потеряли подругу.
Ну кто захочет, чтобы их дочка общалась с таким невоспитанным ребёнком.
Многие задают вопрос.
Почему мы не имеем право читать то,что нам хочется?
Ответ прост. Во времена наших родителей. Не было такого. Так что простите извините,но то о чём пишет Паланик не было в Чебурашке.
Но не партесь господа! Скоро вы вырастите и смоете читать то ,что вашей душе угодно.

П.С: и не стоит боятся этого светлого будущего...


Рецензии
у меня маманя недавно нашла томик Фрейда - носилась по дому и вопила, что потеряла ребенка. состоялся такой разговор:
- а что, было бы лучше, если бы я голой на сцене танцевала, как другие девчонки?
- в твоем возрасте - да!
учительница психологии увидела у меня на парте книгу:
- не забивай голову тем, чего не понимаешь.
- я понимаю.
- нет. не понимаешь.
предрассудки.

Кетлин Мэй   21.04.2011 11:11     Заявить о нарушении