Неинтересный случай

                Сергею Ф.


   Из квартиры я выскочил буквально на несколько минут, чтобы в ближайшей "Полушке"* пополнить расходный запас, то есть достать петушиные гребешки и медвежьи ушки.
   На обратном пути меня остановил милицейский парубок,- в одежде, похожей на форму полицейского:
-Ваши документы!
У меня был с собой только военный билет, но этого оказалось мало. Напряжение росло...
-Где проживаете?
"Дяденька, я живу вон в том сером доме. Мама, наверно, уже волнуется...",-захотелось начать канючить с использованием обертонов, неожиданно вспоминив гимназиста Петю из повести Катаева "Белеет парус одинокий", но тут же я отверг этот вариант общения,- шутка могла не пройти, поэтому выпалил по-военному бодро, стараясь и осечки избежать, и ушки не замять...
-Дом семь, корпус два, квартира сто двадцать пять, дробь шесть!-а кому охота три часа париться в околотке, пока тебя "прокачивают" по ЦАБу**?
   Городовой отдал честь и потерял ко мне интерес.Йес! Я направился к своему серому дому, изо всех сил делая вид, что не спешу.


* "Полушка"-название сети универсамов;
** ЦАБ-Центральное адресное бюро, первый и основной источник оперативной информации для сотрудника милиции (полиции).


Рецензии
Какие переживания! Заценил масштаб.

Вениамин Майков   23.11.2011 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Пишуля!

Юрий Богданов2   23.11.2011 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.