Образцовая молитва и идеальная реакция на неё

     Прости меня, Кем-бы-Ты-ни-Был, где бы Ты ни Мог или  не Мог Быть,  за  поступки,   
совершенные  или же не совершенные мной в этом деле, за которое я был проклят, а  мог  и  не  удостоиться проклятия... Ты, Кто мог быть нашим Отцом, Кто, возможно мог бы быть на Небесах ...Да  святится  имя Твое, если имеешь Ты имя и желаешь видеть его святимым...

    Сет не отвечает. Он закрывает глаза и погружается  в  сон,
которому суждено длиться долго.  Много дней.

Роджер Желязны. Создания света, создания тьмы(С). 


   На молитвы никто не отвечает, и можно даже не верить. Молитва нужна прежде всего вам самим - так вы учитесь четко формулировать свои желания; и в этом апофеоз человеческого кретинизма - вы придумали огромный громоздкий общественный институт культа ради того, что опытный психоаналитик сделает за час.
    Я и так знаю что мне нужно в жизни. Извини, Аллах, Будда, Отче, мистер, детка или как там тебя ещё. Мне не нужен Иисус, чтобы вкрутить лампочку


Рецензии