История о жизни и смерти

Вы любите истории?Тогда я расскажу вам свою.Меня зовут Анжела и я не обещаю вам историю со счастливым концом.Потому что я сама не знаю конца,ведь все закончилось,когда я умерла.Но давайте начнем с начала.
Все началось в день моего семнадцатилетия.Обычное хмурое осеннее небо совсем не радовало.Спустившись к завтраку,я совсем не хотела каких-то знаков внимания.Но...какая ирония судьбы.
-Анжела,милая,с днем рождения!-мама и сестра налетели на меня,не дав доесть хлопья,-Подарки сейчас развернешь или после?
-Спасибо,лучше потом.-я не проявила тогда ни малейшего энтузиазма,но если бы я знала,что это мой последний день,я бы,наверное,открыла подарки и все было бы по-другому.
-Ну если ты так хочешь...-похоже,что мама тогда обиделась,но я была слишком увлечена собой и не обратила на это совсем никакого внимания.
-Ладно,я ушла.-и,схватив сумку,я выскочила из дому.
По дороге я позвонила своему парню,хотя знай я,что случится дальше,точно бы этого не сделала.Но,возможно,кто-то наверху специально не дает знать нам будущее.Ведь кто знает,что бы мы тогда натворили.
Итак,позвонив парню,я спросила:
-Ты приедешь сегодня?Я соскучилась...-Чарльз был старше меня на пять лет и он,конечно,был главным в наших отношениях:сказал "нет,значит нет,сказал "да",значит да.Но тем не менее он говорил,что любит меня.
-Нет,извини,сегодня много работы.Никак не получится.Пока.
-Пока.-конечно,я расстроилась,но в общем-то я все понимала.Хотя я и не догадывалась,что у него за работа такая.Чарльз не любил о ней распространяться.
В школе было скучно,как всегда.Уроки никогда не доставляли мне труда,поэтому я больше читала свою книгу,чем слушала учителей.
После уроков ко мне подошла моя подруга-Мэг.
-Поехали сегодня в клуб,отметим твой день рождения.
Будь я в другом настроении,я бы отказалась,но мне было так паршиво,что я решила поехать.
-Почему бы нет,поехали.-Мэг сказала,что знает хороший клуб за пару кварталов от нас и мы направились туда.Страшно осознавать,что есть место,которое станет для тебя последним.Для меня таким местом стал этот клуб,клуб "Зодиак".
Приехав туда мы сразу погрузились в атмосферу ночи.Незнакомые парни сразу же окружили меня и Мэг,предлагая коктейли и хорошо провести время.Мэг сразу же выбрала себе блондина,такого,каких она всегда выбирает.А я села за стойку и заказала коктейль.Оглядывая зал,я услышала знакомый голос,звучащий сквозь музыку.Лучше бы я тогда не прислушивалась,лучше бы познакомилась с кем нибудь и хорошо провела время,но нет,мне же все интересно.Я повернулась на голос.На черном кожаном диване сидел...Чарльз.
На его коленях сидела раскрашенная девица в мини-юбке,она целовала его в шею и гладила рукой по обнаженному торсу.Чарльз пил пиво из бутылки и щипал девицу за задницу.
Словно во сне,каком-то ужасном,кошмарном сне я подошла к ним.
-Чарльз...это у тебя работа такая?-мой голос дрожал,но я изо всех сил старалась не заплакать.
-Анжела?Что ты здесь делаешь?-Чарльз был ужасно удивлен и встал,стряхивая с себя девицу.
-А разве тебя это волнует?-я развернулась и собралась уйти,но Чарльз схватил меня за руку.Его покачивало,он был пьян.
-Ну ты что,обиделась?Да,я трахнул бы эту девку и вернулся бы к тебе,как раньше.Ты думаешь ты такая особенная!?Да ни черта!Я бы бросил тебя сразу,как ты мне первый раз дала!-его слова вонзались мне в самое сердце,разрывая его на кровоточащие куски.Сознание у меня мутнело,я не хотела его больше слушать.Вывернувшись,я побежала к выходу,размазывая слезы и врезаясь в посетителей.В спину Чарльз все еще кричал мне:
-Ну и беги!Вали отсюда!Малолетка!!-Он,кажется,схватил свою девку за руку и куда-то повел.
Выскочив из клуба,я уже почти ничего не соображала,в ушах стучали все его ужасные слова,сердце разрывалось от невыносимой боли.Я не заметила,как оказалась на проезжей части.
Свет фар ослепил меня,кто-то,выехав со стоянки клуба успел набрать скорость.Окинув взглядом машину,я поняла,что это Чарльз,сосавшийся за рулем со своей девицей,он не заметил меня,выскочившую на дорогу.Я не успела отойти и его новенький джип,Гранд Чероки,на котором он обещал меня покатать,врезался в меня на полной скорости.Холодный бампер ударил меня в грудь,послышался хруст,я закричала.Боль была адская,меня сшибло и понесло по дороге.Голова кружилась,ребра впивались в меня,что-то теплое струилось у меня по виску.Сознание уплывало,я не чувствовала ни рук ни ног.Боль наполняла меня изнутри и плескалась через край,вскоре я почувствовала у себя под голой лужицу чего-то теплого и липкого.Вокруг меня был какой-то шум,кто-то кричал,бегал,звал меня,но я уже ничего не воспринимала.
В ту минуту я решила,что умерла.Силы оставили меня и я перестала сопротивляться тьме,поглощающей меня.
Смерти не показалась мне такой уж страшной,как пишут в книгах или показывают в кино.Я ощущала только тепло и мягкость.И лишь две вещи мешали мне:писк и чей-то тихий плач.
-Очнись,пожалуйста,очнись!Все что угодно,только очнись!-Очнуться?Это мне?Как я могу очнуться,если я умерла?Или же я жива?
Я попыталась открыть глаза,но темнота сильно давила на них.Через силу я открыла глаза:первое,что я увидела-это светло-зеленые стены,которые обычно бывают в больницах.Потом я увидела источник писка:капельница,ее трубочка шла к моей руке и защелке в носу.Чуть-чуть повернув голову,я увидела маму.Она плакала,положив голову мне на кровать.
-Мама?-я еле шептала,не было никаких сил.Каждая клеточка тела болела,словно я попала под асфальтовый каток.
-Анжи,милая!Ты очнулась!О,слава Богу!-мама с надеждой посмотрела на меня,-Как ты?Позвать врача?
-Нет,мам,лучше расскажи что случилось,я совсем ничего не помню.Только свет,боль и темноту.-мой голос совсем затих.
-Тебя сбила машина.Тебя протащило по дороге несколько метров.У тебя сломано шесть ребер и левая нога,а так же бесчисленные ссадины и гематомы по всему телу.-мама замолчала,осматривая мое изувеченное тело.Я молчала,мое покалеченное,воспаленное сознание пыталось воссоздать картины прошлого:яркий свет фар,тяжелых,холодный бампер джипа,Чарльз кричащий мне вслед.Потом боль,тяжесть,темнота,бездна и крики.От всего этого у меня закружилась голова и я закрыла глаза.
-Что такое!?Тебе плохо??-мама вскочила на ноги и нажала на кнопку вызова медсестры.
-Просто голова болит.-я попыталась лечь поудобнее,но,почувствовав острую боль в грудной клетке,оставила попытки.-Мам,а как случилось,что я в больнице?Кто-то вызвал скорую?-Спросила я,пока мы ждали медсестру.
-Да,милая,преступник скрылся,но мимо проходил какой-то юноша,он вызвал скорую и ждал с тобой,пока она не приехала,Он сейчас в приемной.Я обещала сказать ему,когда ты очнешься.
-Юноша?-я силилась вспомнить голоса,что я слышала,теряя сознание.Кажется,кто-то меня звал.
"-Анжи!Анжи!Ты меня слышишь?Не засыпай!Нельзя спать!!
-Я не сплю,но так больно!Мне больно!-кажется,я опять закричала.Кто-то взял меня за руку и заплакал:на мою руку закапало что-то мокрое.
-Не спи,только не спи!-голос умолял меня.
-Извини меня,я не могу...я очень устала...-я стала затихать,но слышала,как закричал голос.
-НЕТ!Не засыпай!Пожалуйста!-Голос сорвался,я окончательно погрузилась во тьму."
Воспаленное сознание не воспроизводило обладателя,но голос...этот до боли знакомый голос...Я так и не смогла вспомнить его обладателя,когда вошла медсестра и врач.
-Ну,малышка,как ты себя чувствуешь?-очень миловидный мужчина с рыжеватой щетиной сел рядом со мной.
-Грудь болит и голова кружится.-пролепетала я.
-Не мудрено!У тебя шесть ребер сломано и сильное сотрясение мозга,а так же трещина в виске!Ты мне вот что скажи,ты помнишь кто тебя сбил?-лицо врача стало суровым.
В моей голове возникли образы:Чарльз,сидящий на диване с девицей на коленях,Чарльз,пьяный и кричащий мне вслед разные гадости.И я уже было открыла рот,но тут же закрыла его,вспомнив,как он обнимал меня вечерами,как нежно целовал меня в лоб и как мне было с ним хорошо.
-Нет,-прошептала я,-не видела.-думаю,если бы я могла покраснеть,то я была бы пунцовой,но из-за большой кровопотери я не могла даже порозоветь.Было видно,что врач мне не поверил,но,прищурив глаза,он сказал:
-Хорошо,Анжела,если что-то вспомнишь,то сразу же скажешь мне,окей?-я слегка кивнула и тут же в этом раскаялась:голова закружилась безбожно,в глазах потемнело и меня затошнило,-А сейчас я сделаю тебе укол и ты поспишь.
-Ладно,-я закрыла глаза и почувствовала как мне прокололи кожу на сгибе локтя.
Врач вышел и мама зачем-то вышла тоже.Я закрыла глаза и стала ждать,пока подействует болеутоляющее.Дверь палаты открылась и кто-то вошел.Я решила,что это мама и не открыла глаза.Мама села на кровать и погладила меня по щеке.Что-то не так,рука мужская!Я открыла глаза и увидела...Майкла!
Майкла,того самого друга Чарльза,который влюбился в меня в тот день,когда мы познакомились.Но что он здесь делает?Как узнал где я?
-Привет,-шепнул Майкл,-ну и напугала ты меня сегодня.
-Тебя напугала?-я никак не могла понять,что он имеет ввиду.
-Ну да...-взгляд Майкла стал суровым,-я был с вместе с Чарльзом,я видел как он сбил тебя,я вызвал скорую и...я просил тебя не засыпать...-его голос сорвался.Только сейчас я поняла,что это его голос,срывающийся на крик я слышала.Его голос кричал,возвращая мое сознание.Это был он...слезы выступили у меня на глазах.Гнев и ненависть в глазах Майкла сменились испугом:
-Что-то болит?Позвать врача?-он хотел было встать,но я положила свою белую и холодную руку на его большую и теплую ладонь.Майкл вздрогнул,то ли от того,что у меня рука холодная,то ли от того,что это именно я его коснулась.
-Не уходи,пожалуйста,посиди со мной,пока я не усну.-я шептала и чувствовала,что засыпаю.Обезболивающее подействовало и мне стало легче дышать.Майкл с нежностью посмотрел на меня,легонько коснувшись моих волос ладонью.Очень приятно.
-Спи,моя хорошая.Я буду рядом.
-Хорошо,что ты рядом.-шепнула я и стиснула его руку так сильно,как позволяло мое покалеченное тело.А потом...потом я заснула.
Я проснулась в кромешной тьме от резкой боли в ребрах.Я снова закричала.В голове мелькали воспоминания об аварии.Но тут я почувствовала,что кто-то держит меня за руку.
-Тише,Анжи,не кричи.Я уже вызвал врача.-тихий шепот Майкла звучал совсем рядом.-Это успокаивало,даже боль не беспокоила так сильно,хотя в груди и было ощущение,будто по ребрам каток ездит.
-Майкл,это ты?-я пыталась найти его лицо в темноте,но проводок капельницы мешал.
Да,я здесь,я рядом.
Зажегся свет,в палату вошел врач.
-Что случилось?-при свете я рассмотрела Майкла:уставший,с синяками под глазами.
-У нее снова были боли,я задремал и проснулся от ее крика.
-Ясно,ничего,в ее состоянии это возможно.Я введу ей еще обезболивающего,-врач впрыснул лекарство в капельницу,-так оно дольше будет действовать.-пояснил он Майклу.
-Хорошо,спасибо.-врач ушел и мы остались одни.
-Почему ты не поехал домой?-спросила я,коснувшись синяков под глазами Майкла рукой,в которой не было капельницы.
-Ты же просила не уходить.-Майкл прижал мою руку к своей щеке.Тепло.
-Устал?-я не могла понять,почему этот человек стал мне так дорог.Что за непонятная мне связь между нами?Почему я так не хотела его отпускать?
-Немного.Ты засыпай и я тоже здесь покимарю.
-Хорошо...но сперва...Майкл...поцелуй меня...-шепнула я.
Майк не смел поверить в свое счастье,что меня удивляло так же сильно,как и возникшие у меня к нему чувства.Ему было двадцать два,как и Чарльзу,но он был совсем другой:шатен,высокий,мускулистый,но с такими нежными глазами.И сейчас этот человек был мой.Он придвинулся ко мне ближе и провел кончиками пальцев по моей щеке так,что у меня мурашки побежали.Потом он прикоснулся к моим холодным обескровленным губам своими теплыми,мягкими и обжигающими.Его тепло было повсюду:обжигающее и до дрожи приятное.Майкл целовал нежно и аккуратно,боясь лишний раз потревожить мое покалеченное тело.Но я хотела большего и несмотря на боль в груди я потянулась к Майклу руками.Но он отстранился,аккуратно укладывая мои руки на кровати.
-Тише,милая.Не стоит так торопиться.Все будет,ты только выздоравливая скорее.-Майкл нежно поцеловал меня в лоб и я сдалась.
Зевнула,болеутоляющее начало действовать и я захотела спать.
-Спи,малышка.Скоро все будет хорошо.-я поверила ему и заснула.
Как и обещал Майкл,скоро все закончилось.Еще две недели я провела в больнице и когда меня перестали мучать сильные боли,меня выписали домой долечиваться.Забирать меня из больницы приезжал Майк,он приезжал каждый день и поэтому мама доверила ему отвести меня домой,а он и рад был.Гипс с ноги еще не сняли и поэтому Майкл взял меня на руки,но предельно осторожно,чтобы не беспокоить мои еще не до конца зажившие ребра.Майкл отнес меня в свою машину,где обложив подушками,пристегнул меня ремнем безопасности.
-Подушки-то зачем?-заворчала я,хотя мне было приятно,что он обо мне заботится.
-Чтобы тебе не было больно,глупышка.-Майкл улыбнулся и,закрыв дверцу,сел за руль.
Ехал он очень осторожно,чтобы лишний раз меня не тревожить.Но я чувствовала себя уже гораздо лучше,поэтому я с удовольствием рассматривала все,что происходило на улице.
Зима.Дети лепили первых снеговиков и играли в снежки.Красиво.Когда мы доехали,Майкл осторожно вынес меня из машины и,отнеся меня в гостиную,вернулся за подушками.Когда он сел рядом со мной на диван и я заглянула ему в глаза,я еще раз удивилась своему счастью.Но по глазам Майкла можно сказать,что он думает о том же и это удивляло еще сильнее.Но я была так счастлива,что могла всему верить.Но неожиданно в дверь позвонили.
-Я открою.-Майкл встал.
-Я с тобой-я стала приподниматься на локтях,но Майкл нежно взял меня на руки и понес к входной двери,в которую все настойчивее звонили.
Придерживая меня одной рукой,Майкл открыл дверь другой и я охнула.На пороге стоял Чарльз,он,кажется даже не заметил,что дверь открылась.С первого взгляда было ясно,что он сильно пьян.Чарльз продолжал звонить и Майкл,с нескрываемым отвращением,снял руку Чарльза со звонка.Пр взгляде на пьяного Чарльза у меня на глазах выступили слезы.Он выглядел ужасно:синяки под глазами,небритый,а еще он шатался,глядя на нас мутным взглядом.
-О,Майкл,а ты тут че?-язык у него заплетался,а мне было все хуже.Слезы текли у меня по щекам,ребра,едва зажившие,снова заныли,дышать стало тяжело и я зашептала:
-Уйди...уйди...уйди...-в глазах потемнело и я потеряла сознание.
Через какое-то время я открыла глаза.Повернув голову,я увидела дремлющего Майкла,он держал меня за руку.Мы были в моей комнате,я лежала под одеялом,а на прикроватной тумбочке стоял стакан воды и обезболивающее.Ребра больше не болели.Я погладила Майкла по волосам и он проснулся.
-Привет...-шепнула я.
-Привет,как ты?-хорошо слышать его голос.
-Хорошо,а где...он?-я не смогла заставить себя произнести имя Чарльза.
-Ушел,он больше тебя не потревожит,он плохо влияет на твое здоровье.-Майкл невесело ухмыльнулся,но мне стало так тепло,будто солнце было за окном,а не глубокая ночь.Я потянулась к Майклу руками,ребра почти не болели.Майкл нежно притянул меня к себе и поцеловал.Его мягкие губы были для меня лучше любого обезболивающего.
-Я тебя люблю.-сказал Майкл,прикасаясь ко мне губами.
-И я тебя люблю.Ты мое лекарство от смерти.


Рецензии
Жизнь и любовь победили смерть, и это прекрасно. Но бывает, что любовь и смерть побеждают безысходность одиночества. С признательностью,

Александр Егоровъ   02.05.2011 13:37     Заявить о нарушении
Бывает,но просто последнее время в интернете столько рассказов,которые заканчиваются тем,что герои любили друг друга не говорили друг другу об этом а потом заканчивали жизнь самоубийством,что мне захотелось внести ноту чего-то другого.
Спасибо.С уважением,Александра.

Бочарова Александра   04.05.2011 21:40   Заявить о нарушении